*Мина*
Вот и наступило 1-ое сентября . Обычно я его ненавижу , но сегодня всë было по другому :3 . Всех 1-во курсников отвели на школьную баскетбольную площадку . Я взела компуктер и начала ждать своей очереди . Вы знаете кто были учителя которые смотрели наши силы . Это были Майк и Карл !!!
*Спустя неизвестно скоко времени*
Вызвали Яна . Он начал показывать свои способности . У него из рук посыполся песок . Следом пошла Яна у неë так же как у Яны .
-А теперь Мина Кава . - сказал Майк . Я вышла на середину достала компуктер и через минуты всë было слышно .
-Меня зовут Мина Кава , мне 13 лет . Да я глухонемая . Но теперь , если кто на меня нападëт ... - я быстро положила компик в штаны . И сразу пустила мощный поток в воздух , я немного проламила асфальт . На меня смотрели кто как . Кто со злобой , кто афигевал мягко говоря . Кто вообще не вкуривал что происходит . Вообщем вскоре ч просто с покер фейсом растворилась в толпе людей . Я была где то по среди . Все остальные такие результаты не показывали как я . После церимонии мы потопали изучать школу и расписание . Во время этого похождения ко мне приставали со множество вопросами . Я пыталась на них отвечать НО...
-А это пра... -хотел кто то что то спросить , но я благополучно чуть ли не в слезах сбежала от них. За мной гнались . Вдруг из узкого , длинного и тëмного прохода появилась рука . Я стояла с парнем (не буду говорить почему я это поняла :3) очень близко я подняла на верх глаза . И это был Майк . МОЙ ГЕРОЙ !!!!! Так мы стояли минут 5 . Это было жестоко . Моë тело всë затекло . Вот мы вышли . Я покланилась , и пошла в комнатку . Мореть аниме :3*Синкота*
Я сидел на скучном соседании по принятию в учителя . И я стал учителям по артефактом . Мда... сидел часа два . И в конце просто я подписал типо что то контракта . Я пришëл в комнату , подселе Мине и мы продолжели просмотра аниме :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .