PovСинкота
Вот и прошли долбанные два дня самаунижения. Честно говоря я задумывался о суициде . Я пошëл собирать из хоспителя Мину . Мои глаза так же были пустыми . Но я пытался вести себя как это было до этого. Когда я пришëл туда и переступил порог здания . Я увидел бледную поникшую девушку которая была вся в сениках но их было почти невидно . Ооо я помню еë взгляд она смотрела на пол как я еë видел когда она очнулась . Это был взгляд психобольного он так и говорил что она хочет умереть . Я подошëл и спросил всëли впорядки . Она продалжала смотреть этими глазами в пол .
-Простите она продалжала кричать и на пришлось вколоть успокаительный .
Я хотел разодрать им морды . Она была страшной куклой .PovМина
Я не ожиданно оказалась на улице я увидела впереди идящева Синкоту я взела его за плечо и легонько повернула его на себя . Вдруг на его мутные глаза набежали слëзы и через секунду я оказалась у него в обьятиях . Я легонько погладела его поголове , и попыталась сказать "всë хорошо "
-В ... в ... всë хорошо!
Он поднял меня как ребëнка и его белоснежная улыбка застряла в моëм середце надолго . После всего этого мы пошли домой . Его глаза оставались до сих пор мутные . Когда мы вошли в комнату близняшек не было . Он сел за свой компуктер и доедал свой дошик . Я решилась спросить .
"Жесты"
(Что то случилось ? Синкота расскажи мне не держи в себе)
Он посмотрел мне в глаза это была ужасная боль как будто меня избивают . И тогда я понела что эта улыбка была через силу . Я тут же начала реветь . А он просто отвереулся и всë . Мне стало болнее . Я держалась за грудь как будто у меня болит сердце мой плач становился всë громче . И тут вошли близняшки до того как они увидели меня их глаза были чуть в ужасе , но после меня это бвл чистый ужас . Яночка подбежала ко мне . А Ян начал орать на Синкоту . Прошëл час всë вроде попустилась . И вдруг они посмотрели на меня и Синкоту серьëзными и даже деловыми глазами ... То что я потом увидела потресло меня в шок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .