POVАвтор
Ученики стояли в ступоре … Перед ними стояла девушка в обличии Истинной Форме , нет две… За одной армия демонов через которую видно что-то жëлтое . Учителя не могли понять , откуда сила идëт такая мощная . Может от Мизу и еë магия заглушает их . Может от армии… Может от двух сторон .
Ми-тян стояла не подвижно с тем же посохом , еë ушки как у эльфа чуть вздрагивают от звуков издающихся со стороны противника , а еë серые глаза под закрытыми веками . Мариганны же вся на нервах , но также хорошо строит из себя спокойную женчину . Еë дьявольский костюм показывает почти все еë достоинства , волосы стали красные и были подняты будто бы на неë дует сильный поток ветра , белые бездонный глаза и если присмотреться то можно увидеть ели заметные капельки пота . Была почти идеальная тишина , не как в обычные дни . Еë решил нарушить противник … По приказу Мари , они с криками побежали в бой . Кроме знакомого нам Билла .-Ты справишься! - пронислось в голове нашей героини . Она подняла голову и от увиденного , чуть прослезилась . Решительно кивнув в его сторону , Мизу одним махом руки сделала водянной купол . Купол был почти во весь хрустальный!
-Кто хочет перейти на их сторону?!- гордо спросила Оусея . Син ничего не сказав вышел из купола . Близнецы начали злиться . Мизу сжала кулак до хруста костяшек . Грозно хмыкнув , она развернулась и вышла из купола . Девушки плакали , мужчины пытались их успакоить . Главная героиня взмахнула рукой , Речушка остановила противников . Повернув не до конца голову , мило улыбнулась . Люди успакоились и посмотрели на них . Кайла вдруг начала реветь , ели держась на своих ватных ногах . Мальчики подбежали к куполу и начали бить по нему . Все еë друзья начали кричать "Остановись!" или "Не делай этого!" . Но развернувшись , она лучезарно улыбнулась . Магия "Стоп!" на противниках закончилась . Она вмиг стала серьëзной , и нчала отакавать…
___________________
-Следуйщая глава посвещена концу боя! А в гостях у нас дядь Миша!
-Здаравия желаю!
-И вам того же! Так у нас вопрос , почему именно кондитерская?
-А … это я простот сладенького люблю поесть… А так ещë внученька любила да…
-Спасибо что рассказали . Начинайте!
-Автор-сама обкуринная , а если бы была нормально . То сделала бы книгу без приколов .
-Может быть… Спасибо что пришла дядя Миша . Всем спасибо! И удачи
-Досвиданья !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasíaМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .