*Синкота*
-Чëрт, тебя побери где ты?- шëпотом говорил я всю дорогу. И спустя не известно сколько времени я шлëпнул себя по бошке и вошëл в школу . На первом поворот я заметил Мину и двое пацанов . Хотя они были похожи на мужчин .
*Мина*
Они стоялти возле меня и у меня в голове было подозрение что где то я их видела . Но не помню где ... ну эта же я . В их глазах было что-то доброе поэтому я сразу достала компуктер и .
-Извините , я ничего не слышу . Если вы хотите то пожалуйста напишите на компьютере .*пацаны*
-Карл пиши ты ! -( его зовут Майк , высокий и накаченый но вмеру , блондин и модная одежда , фото модель , 15 лет .)
-ОК. - (Карл , русый ходит в очках но без линз , тоже высокий не накачаный НО не дрыщ тоже 15 лет .)- Ток чë писать ?
-Напиши ммм . Кто мы такие и что нам нужно .
-Лан . - так я быстро написал что запрасил у меня Майк . Честно говоря девушку было жалко . Достаточно красивая , сошла бы на модель . Когда я отдал ей компьютер к нам подошëл парень почти доросшого до нас . - Что тебе надо ?
- Забрать Мину .
- А так еë Мина зовут , красивое имя . - сказал Майк тот парень неожиданно поднял кулак . Вдруг Мина быстро положила компьютер в карман и заступилась за нас ну а точнее сказать встала перед нами и начала делать странные движения руками .*Мина*
Я рассказала всë Синкоте и начала просить прощение за то что сейчас произошло у мальчиков . Они ничего не сказали, а сделали утихающие движение руками . Выкрали у меня из кармана компуктер и написали . " Ничего страшного , не волнуйся . Надеимся что ещë встретимся . Вот наши номера +7*********8 и +7*********9 , а также номер шашей студии если что мы отпросимся что бы тебя приняли , потомучто ты очень милая и красивая ) . " Я расплакалась и обняла мальчиков . После обьятий Синкота выхватил меня и мы быстрым шагом вышли из школы . Он начал орать на меня , и я вдруг вспомнила что так и необъяснила мальчикам их вопрос.
*пацаны *
-Мда... - сказали мы хором и пошли в разном направлении .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasiМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .