3 Глава

129 9 0
                                    

Мы все в троëм поехали на лифте на наш этаж так как у меня было с собой много вещей . Когда мы подошли к комнате мама поставила чемоданы и раставила руки в ожидании объятия . По моей щеке побежали слëзы я подбежала к маме и начала плакать у неë на груди . Мамочка меня очень сильно обняла и сама рассплакала и что то сказала ( Мина этого не слышала а я расскажу что сказала еë мама " Я не хочу что бы ты уходила как твой отец . Нехочу." Воть продалжаем )
После таких нежностей. Я попращалась с мамой и повернулась на Синкоту . Он посмотрел на меня и дал мне зеркальце . Моë лицо было всë в туше . Я покраснела и  сделала застенчивую позу . Он засмеялся и дал мне салфетку . Когда я вытерлась и привела себя в порядок мы вошли в комнату . Там сидели близнецы оба рыженькие милота . Мы с ними познакомились старшего зовут Ян его особеность это синие зубы ,а младшею Яна у неë синий язык . И им тоже по 13 лет .И они знают язык жестов . Когда я это узнала очень обрвдовалась .

----------

Вот уже 3 час прошло с того момента как мы перешли порог этой комнаты . И Синкота так и не объяснил НИЧЕГО!  Он сидел и играл в компьютер я подошла к нему с возмущëным лицом и
"Говорю жестами "
(Ты ничего больше не хочешь объяснить ?)
Он стукнул себя по башке выхватил из моей руки компуктер и начал очень быстро писать что-то .
+++++++
ДОПОЛНЕНИЕ
ЧТО ДУМАЛ СИНКОТА КОГДА УВИДЕЛ ЗАСТЕНЧИВУЮ МИНУ!
(А она дастаточно красивая и супер пупер милая может даже лучше 2D тян )

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя