33.глава

20 2 0
                                    

POVАвтор

-Катсу…я…

-…

-Я … всë-таки никому не могу это сказать…

-Эхх… ну и ладно , пошли я достану твой компьютер… Ой , прости…

-Извини , что сказала ложную информацию…- Катсу просто мотнул головой что означало"Всë нормально , я тебя понимаю" .

Они достали компуктер Мины и пошли в комнату , где ребята уже спали ну и те которые опоздали на коминданский час быстро улеглись от криков управляющей.(Надеюсь поняли кто опоздал))

Утром же , как и ожидалось Мина пошла к Директору Шилину . Перед входом в кабинет она , постучала , когда-же она услышала приглушëнное "Войдите!"  Она тяжело вздохнула от волнения , и наконец вошла(ДА НЕУЖЕЛИ!!!)

-З…здравствуйте!

-Здравствуйте , Мисс Кава! Проходите!

-Чего , Вы хотелия?

-Так прямо , и настойчиво…

-Простите , какая есть-она пожала плечами - Так , что Вы хотели?

-Я бы хотел знать о тебе , ВСË!

-Хорошо…

Она рассказала своë происхождение , о том как получила Истинную Форму … Про издëвки которые приченили ей боль она не рассказала.

-Спасибр , Вам можете завтра прийти по этому адрессу к 18:00 ?

-У меня урок с 17:30 до 18:10 …

-Ну тогда к 19:00?

-Хорошо! - ответила Мина , а когда она вышла она увидела Сина и Катсу

-Мина!

-Ч-чего?-сказала она НО подумала о другом вся красная она думала "Неужели , Катсу ему рассказал?"

-Ты чего вся *пфф* красная?-сказал Катсу сдерживая смех(Да, я знаю я начинаю иногда забывать писать о других героях , НО поверьте так надо!)

-Н-нисего…

-А теперь ты надулась!-высказал своë мнение Син . -О! Точно , я же тебе не сказал так-как с Мариганной мы уже достаточно знакомы оказываетс) Вообщем мы начали встречаться с ней!

-Правда? - накланила голову она

-Угу… - подтвердил Катсу . Мина посмотрела на него , развернулась и ушла ничего приэтом не сказав .

-Что , это с ней?

-Ты виноват в этом…- сказал откуда невозмись Билл

-Я пойду догоню еë! - сказала выбегавшая из-за стены Кайла

-Дура , стой! - окликнул еë Ким - Ей , сейчас нужно быть одной!

-Но , она , моя подруга! - уаказывая на себя , пыталась остановить бегущие слëзы…

-А , где Катсу?- прирвала эту "беседу" Мариганна- Мне нужно кое-что от него… А что случилось?

-Дракоша в сияющих доспехах! Эхх… Я хотел бы , быть на его месте…-вымолил из себя Билл  , а на него посмотрели недоумевающим взглядом- Чë , зырите глаза пузырите?

*В МАЛЕНЬКОМ УБЕЖИЩЕ МИНЫ*

Ууу… Иви не может остановить еë сейчас(p.s когда Мине стоновится больно что она делает? Правельно режит себя!)

-Чëрт! Места на руках не осталось , где же мо…

-ДУРА ЧТО ЛИ?!

-Катсу? С каких пор мы так с тобой сблизились?

-С ТЕХ ПОР КОГДА ТЫ МЕНЯ В ПЕРВЫЕ ОБНЯЛА!!

-И ЧТО?! Я ТОЛЬКО ЗАМЕНА БАБУШКИ!!

-НЕТ!

-Тогда , кто я тебе… как по моему роду?

-Мина , Мина Кава внучка Маи и с…

-Всë , таки я замена бабушки?

-Я же сказал нет!

-Ты только что упомянул бабулю!!

-Ты , так печëшься по этому потому что ненавидешь еë?!

-Потому что люблю! Она мне сказала что быть заменой когото это больно! И добавила что всегда отказывайся быть заменой , игрушко и таму подобное!!

-Ладно , да ты мне напоминаешь Маю , но это на ОНА это ТЫ!

-А мне кажется что это не так… - еë взгляд опустел стал безжизненным как у куклы(Эхх… Воспоминания о первых главах).

-Мина , скоро собираются собраться оставшиеся дроконы и я там должен быть поэтому меня месяц не будет …

-Зачем ты это мне говоришь?- еë холодый взгляд поднялся и будто бы ломал психику Катсу . Стоп , почему будто? Так оно и есть он рвал и метал психику прошу заметить ДРАКОНА!

POVМина

Ничего он не понимает… Ничего он не знает… Обо мне знает вся школа , и вто же время никто кроме моих родных…

___________________

-Вообщем вот! Я хочу что-бы вы погадали кто такая Мина на самом деле , что я рассказал про неë в книге это всего-лишь малая часть айзберга!

I LOVE YOU!!


Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя