Ммм… 18-ие летие !( не мне(()
*Мина*
*Утро 8:20*На этот раз меня разбудили с криками что начался Апокалипсис печенег . Как я это поняла? Мой компуктер начал трещать от приходящей в него информации... Я начала возмущаться . Но потом смерилась и пошла одеваться . И уже в 8:40 мы были в школе .
Моë расписание на ср.
1. Понимание животных помощников
2. Понимание природы
3. Управление магией
4. Изучение древних языков
5. Кл.чПосле всех "интереснейших" уроков мы пошли на кл.ч. наш классный руководитель кто? Правельно Майк! Он учитель по Пониманию животных(.) .
-Итак ребята , у нас сегодня в 16:00 начьнëтся проявление ваших помощников .
-А какое самое редкое ?- задал кто-то вопрос из класса .
-Девятихвостная лисица покачто удалось еë призвать 15 человек , а вот приручить 5 . И так можете быть свободными . - как он окончил я поспешила вниз к Яне и Яну . Всë время как мы шли , разговаривали о том что нам пристоит в 4 часа . Как мы дошли я увидела Билла который лежал на кровате и … спал ? Почему я так удивляюсь , ответ прост демоны не спят . Пока близнецы отошли так-как Яна забыла кое-что спросить у учителя . Я подошла к Биллу и начала рассматревать как вдруг .
-Нельзя подкрадываться ко мне- перед этими словами он повис над до мной . Я начала краснеть как вдруг .
-Предëтся тебя наказать ! - и наклеил на себя пошлую улыбку , прекаснулся к моим губам и , начал снимать форму. И его ударяют сковородкой по голове !!
Мысли : Кто мой спаситель ?! :
И я вижу лицо Яны со сковородкой , а рчдом стоит Ян с огнетушителем . Я вырываюсь из "объятий" Доритоса , и бегу обнимать моих спасителей . Как вдруг понимаю что на мне нет ковты и я нахожусь в ливчике . Пипец!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .