POV Синкота(Ну всë же днюха у него)
Проснулся я как обычно . Конечно же от криков и воплей близнецов .
-ОХ МАТЬ МОЯ ГРИЗЕЛЬДА , ГДЕ НАШ ЛИМОНАДИК?!!!!
-ГДЕ ТОРТИК?!!!!
-Кхм . КХМ!! -хмм , Мина прям в тему - Может всë-таки ЗАМОЛЧИТЕ В КОЕ ТО ВЕКЕ , У НАС ЕЩË НЕ ЧЕГО НЕ ГОТОВО , А ОН УЖЕ ПРОСНУЛСЯ!!!!!! -угу спасибо тебе о великая Кава , прям сплю из-за вас!
-А теперь давайте , поговорим на тему того-что меня нельза будить в ГРËБАННЫЕ 5 УТРА!!!! - бедные соседи я им соболезную… (Автор : А сам орëшь!)
-ОТ КОТ !!! КАКОГО ТЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ВЫБЕЖАЛ!!!! - орали та троица
-ДА ЗАМОЛЧИТЕ ВЫ!!!!!
-ДА ВЫ (пятиэтажный мат от соседий с 6 сторон:3) - орали они нифига неприглушëнно. И потом как подговорились . -МЫ СЕЙЧАС ПОЛИЦИЮ ВЫЗОВИМ !!!! - заорали они все вместе . Знаете , прям супер-пупер начало дня рождения! Потом мы тупо стояли как вкопанные
и пялились друг на друга МОЛЧА , КАРЛ , МОЛЧА!!
-Эмм… Шо это с вами?
-О! Привет Билл!- ска…кхм произнëс компьютерный голос Мины .-СЫЫНОООК!!!! - О , родители приехали .
-ДА ВЫ (матики) !!!!!!
-Эмм … - теперь и родители стояли , как вкопанные . - Это что сейчас было?..
-А , да это так ! - помахал я рукой в жесте тип*Всë нормально , так и должо быть* - Просто тут несколько особ в 5 утра начали конкурс по КТО ГРОМЧЕ КРИКНЕТ!!!!
-ДА Б***** - ну вы поняли что это соседи)
-Давайте успакоимся и будем праздновать днюху…
-И это говорит сам Билл Шифр(Сайфер)!- послышалось со стороны Мины .
-Замолчи Малявка! - Мина на это лишь язык показала . И потом мои родители оставили нам тортик , мне подорили скейт и мы начали праздновать!
-Вот от всех нас тебе котяру!- подарили они мне котика .
-Спасибо! - говорю я , душа котика . Надеюсь моя сова-помощник Фрая не обидится.
-От нас с Кимом указка)) Будешь ей наказывать учиников)) -произнесла Кайла .
-Спасибо вам!
-А от меня , несколько штук и вещей для котика . И мини приставки (Картинки не нашла) - подарила мне Мина
-Ваах , спасибки!!
-А от меня вот это! - сказал Билл держа какуе-то какаху ( потому-что это и не как назвать ) . Я взял этот .кхм. и всë… И потом мы начали , кушать тортик и другие продукты запивая лимонадикам . Вот только одно , НО от ПРОСТОГО лимонада у Мины как от бутылки виски!
-Вааааяяяяласссс!!!!! - орала именно она , у неë прям очень милый голос даже когда пьяна -.- . И уже в 9:35 (вечера) она тупо была в отключке -.- . А мы до сих пор "бухали" (Они это назвали "буханием" из-за Мины) . Вскоре и мы отрубились))~Утро~
А сегодня я увидел , ноющию Мину у которой болит голова мдээ… А кота мы назвали Карамель (если что кот мальчик , кстати вот он)))
^Конец^
-Голова болит!!!
-Заткнись Мелкая!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
خيال (فانتازيا)Мина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .