*Мина*
Я скрестила руки будто в защите . И из этого "креста" появился мощный поток воды . Майк и Карл очень удивились . Я опералась как могла , а этот психованый летел всë дальше . Синкота вызвал большой листопад при этом сказав неизвестные слова . Псих сбежал с ужасам на глазах . Так и началась ненавесть ко мне я первая показала силу . (Она была мощнее всех (почему узнаете в послейдущих главах)). Мальчики подбежали ко мне , посмотреле на Синкоту и что-то сказали ему .
-Они , спрашивают всë ли впорядке?
-Да -отаветил за меня компьютер . И я нежно улыбнулась . Как Рэн из Резеро . Мальчики потрепитали мои волосы и ушли . А мы Синам , Яной и Яном пошли в комнату так как повторились "до прихода учителей не выходить из общежития". Мы взяли жратвы и пошли смотреть фильм с субтитрами . Мда это плохо на меня повлеяло я потом ещë день с касоглазием ходила . Но сейчас не обэтом . После просмотра мы легли спать .-----------------+
Было 30-ое августа . Учителя приехали и купол сразу же оживился все сразу выбажали гулять . А я надела лëгкое платьеце огоромную панаму и сандали всë белого цвета . С весенней улыбкой вышла на улицу . Было жарко градусов +32 и дул прохладный ветерок . И падали разные листочки . Я собирала их для гербария (да она ведëт гербарий) потомучто таких цветов у меня нету. Синкота вышел на улицу . Я посмотрела на него и помахала ему листиками . Он кивнул мне в ответ . Следом вышли близняшки . Яна сказала что-то мальчикам подбежала ко мне , взела меня за руку отащила и показала язык пацанам . Мы пошли гулять по дороге . Вдруг Яна резко повернулась я заней я увидела больно знакомое лицо . Это был ...
*тот парень (Грей избивавший Мину)*
-Что на этот раз . А это ты . И подружка с сабой - я поглядывал на мою жертву переодически посматривая на еë "подружку " . Вдруг эта дура начала защищать еë . Я поднял на неë руку вдруг пошëл дождь и началачь гроза .# Что пот купалом ? # - думал я . Я посмотрел на жертву . Я увидел отчаеную злость в еë глазахИ я понял что лучше этого не делать .
*Мина*
Я была зла я ненавижу его !!!! Я была зла с верху до низу . Вроде бы он ушëл и мы пошли дальше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasíaМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .