17 глав(◕ㅅ◕)

37 6 2
                                    

*Билл*  
Я смотрел на неë , и почему-то мне стало страшно за неë . Я поднял еë как что-то хрустальное и ещë более хрупкое . Еë серые глаза находились под тяжëлыми веками , а я хотел так их увидеть . В голове всë играла песня"Забывай меня если хочешь,"  . Я всë так же нëс еë с осторожностью . И через пару минут она лежала на кушетке , а Син посылал меня куда подальше . Вроде он успакойлся , и начал рассказывать мне о Речушке . И тут я понял что теперь я буду ходить с НЕЙ всегда , служить ей как верный пëс . И никогда не придовать еë , мою малышку ...

*Через сутки*

*Мина*

Я очнулась , на моих ногах лежала голова Сина , он мирно посыповал . А на другой кушетке сидел Билл и играл в телефон . Я взела ручку и кинула в него , конечно  он остановил еë магией . Я взела компуктер.
-Магия вне Хогвартса щапрещена!!! - сказала я Биллу , тот лишь сделал свою фирминую улыбку на своей заннощевой роже . Он встал и начал идти на меня . Я скрестила руки  и из них появился сильный поток воды . Из-за него Син проснулся , а Билл сидящий в мокрой одежде выделяя все его черты тела .
-Да ладно , а это тогда что?
-Ничего ... И вообще лучше переоденся . Прости Син что разбудила .
-Не чего страшного . - после выписки мы пошли в общежитие . С Сином мы разговаривал и смеялись . А вот Билл шëл и что-то искал в себе .

*Билл*
Мысли : Почему я так с ней сделал , с другой бы она была уже мертва , а с ней я хочу сделать так что бы она была только моя и нечей больше . И я так и сделаю! - с большой решительностью я про себя произнëс это .

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя