29. Глава

22 3 0
                                    

POVКатсу

"Такс , та лиса вроде , Иви сказала что она могучий маг , и я не отрицаю от неë прям-таки и прëт цунами силы!! Вода значи … -я встрехнул голову - что было ,  то было она умерла , ЗАБУДЬ еë Катсу!!" - думал я пока летел к академии.

$Около академии$

"Ничего,не изменилось , нуу кроме учителей и учащихся . Ну конечно почти 200 лет с того моменто прошло она… *рык* Я СКАЗАЛ ХВАТИТ ЕË ВСПОМИНАТЬ!!!" -  я и не заметил как начал крущить купол академии защещавший  учеников от всяких тварей и посторонних людей .
-*крик*ДРАКООН!!! - кричали подростки разного возраста .
-КАТСУ!!! - какой голос… такой знакомый но такой далëкий , хриплый но в то же время и милый что ли? -КАТСУ!!! - не прекращал он . Я развернул голову и увидел Мину . Я приземлился превратился в человека . И она заключила меня в объятиях таких  тëплых и родных… Ну а то что было потом я вообще не ожидал…
-*шлепок* Ты с дуба рухнул!!- с еë голос не возможно ругаться… - Сам будешь купол востанавливать!!!
-Да , легко ! - и уже через 10 секунд весь купол был востановлен . И опять крепкие объятия . -Задушишь…
-Не ври… - надулась она опять .
-Кхем , кхем… - раздалась из неоткуда голос .
-Эээ , Син… Ээто Катсу… - еле как промямлила она .
-Меня , вот другое интересует когда говорить научилась ? - сказал он (Часики(Кто смотрел Хвост Фет тот поймëт;) ))
-А эмм… - подошëл к нам Шилин?!
-Шилин , ты ли это?!
-Ооо… Катсу , сколько лет сколько зим! - мы пожали друг другу руки .
-Эмм… - все!
-Я как помню нашему деректору около 200 лет , а тебе на вид двацать…
-Ну вообщето мне почти 350 лет ! - влипил свою фразу я
-Катсу , а откуды ты знаншь Мисс Каву ?
-Познакомились , в пещеру ко мне заглянула неделю назад - думал я .
-Катсу , может останешься у нас? - спросил меня мой давний друг
-Я согласен , НО только рядом с Миной… Она мне интересна… - сказал я .
-Нуу…согласен…
-С ней? Она же глухая! Как с ней , я на много лучше неë!  Аргх! С этой ш**хой?! - шептальсь дети
-А я говорил что ли что она мне нравится? Или то что мне еë жалко? Я сказал что она мне интересна , тем что она похоже (почти похожа) на одного человека из прошлого!! -*нарычал* почти на них я
-Катсу , я привыкла не надо … - говорила она , пока держала меня за край пиджака .
-Эхх… Ладно не буду)) - сказал я , и обняв еë улыбнулся .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот такая глав !!

P.s.
Мина заговорила из-за того-что так надо , так как следуйщая глава юбилейная!!!


Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя