Впервые появилась картинка на главе !!!!
Мы сидели и играли в карты . Кто проиграет 3 раза тот и идëт за жратвой ;) . Конечно это была ... я НО не совсем . Я начала спорить с Биллом в камень , ножницы , бумага . И мы оба пошли в столовку (не играйте с Биллом в к,н,б.) . Мы шли и молчали . Я думала ооооочень много , но не быстро , так что Билл иногда усмехался . Конечно мы не тупые , и переодели его .
Мы зашли в столовку. Доритос начал "делать заказ" . А я всë думала ... После выхода из столовки . У когото бонбанула , и он начал жаловаться на меня :( Я обиделась , прокляла его и побежала куда глаза гледят . Потому что не фиг на меня кричать , что аж я смогла услышать и без компуктера .
*спустя 15 минут*
Я прибежала к концу купола . Это его стороно была тëмная и я не разу еë не замечала . Было страшно , но и надëжно . Я предстала к стенке как перед до мной . Появился Билл и закрыл руками проход . Он начал улыбаться , у него появились клыки как у вампира .
-Не надо было убегать сейчас будет оочень больно . - и улыбка аля я псих! Я начала трестись и плакать , ибо не фиг меня так запугивать , вдруг не вольно из моих глаз потекли слëзы . Они были из-за страха , страха о том что скажет Синкота , что обо мне подумают блезницы , не страх но я прокленала себя что не смогла утешить свои слëзы , и то-что я тресусь , и мне было очень больно как и морально , и как то что он меня чуть ли не душил держал за ноги и за руки своей магией ... это тоже больно .*Билл*
Она начала дражать , я не предал этому внемания , но потом когда она заплакала … я просто не мог сделать ей ещë больнее . Я еë отпустил , она упала на землю , потом она потеряла сознание . И я…
Тааак на этом всë . Поки!
Совесть: можешь допишешь или нет?
Я : неее пусьть будет интрижка !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .