23 глава

28 4 0
                                    

*Мина*

Как неожиданно я проснулась в медпункте ! 
-О, девушка вы проснулись .
-И сколько я здесь пролежала ? И кто меня принëс?
-Вы просапали около 5 часов . А принесла вас , вот эта лиса . - медсестра показала на Иви спящая у меня на ногах  . -Она всë время переживала что-ли за вас .
-Мне сон страшный снился , простите . Она хоть и свободная , но всë же она преданна своему хозяину . -сказала я и погладила Иви по головее из-за чего она проснулась . Следом пошла рубрика "Нежности от Иви"  .
-Ой , да можете забрать с собой вот этого молодого человека . - сказала медсестра и указала на … Билла ?!
-Эхехех… Привет - очень тупо улыбнулся Демон .
-Что ты тут делаешь?
-Эммм … Волнавался .
-А можете выйти ? -обратилась я к медсестре . Она кивнула и вышла . -Ты что следишь за мной?!
-Эммм… нет?
-… [звук сверчка]
-Честно…эхехе
-…[звук сверчка]
-Эмм…
-…[звук сверчка]
-Ммможет
-Не может  . Объяснись!
-Нууу , вообщем …
-Что вообщем?!
-Я поклялся что буду тебе что-то типо  собаки … И не забудь ты мне должна!
-Как быстро мы поменяли тему ! -прищурила я глаза
-Нуууу эээээ.
-Эхх , ладно что ты хочешь ?
-Ммм - он пошло улыбнулся . Начал подходить ко мне . Поставил руку на койку . - Что я хочу ? Это для тебя слишком рано . Хех малолетка . - чëрт эта пошлая улыбка , и блин я же краснею . - Пока что остановимся на поцелуе в губы . - чëрт лицо горит! - Эхх понятно , придëться делать всë самому . - я начала отползать назад но … я неуспела !!!
-Кхм , кхм - прокашлел Майк . -Чем вы тут занимаетесь ?
-Это он/она . - мы показали друг на друга  .
-*рукалицо*
-Эмхехем - как тюлени заржали мы .


Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя