-Это глава предназначена , для того что-бы понять прошлое драконов , и немного прошлого Мины . Если же вы хотите больше интриг (и врзрывов мозгов) то можете не читать эту главу) . А также Мину теперь зовут Мизу , а фамилия Оусея
______________
POVМая
-Катсууу... Мне скучноо- орала я на ухо дракону по имени Катсу
-Вообщето , если ты не заметила , то мы находимся на важной встрече где решится твоя судьба...
-И что? Ты знаешь меня , я не умру))
-Поэтому и страшно... - произнëс он с дрожащим голосом. - Никогда бы не подумал что Повелительницей Драконов будешь именно ты...
-Зря , не думал ... Где остальные драконы?
-Недавно , ты чуть не убила оставшихся 4-ëх... думаешь они так легко придут?
-Да...- ответила я с покерфейсом(А Катсу говорил что они не похожи имею в виду Маю и Мизу)))
-Слушай тебе уже 18 , так?
-Да!
-Ты хоть думаешь о замужестве?
-У меня есть уже муж...
-ЧТО?! КОГДА УСПЕЛА?!
-Год , назад . Его зовут Рэм ... И он очень хороший(везëт бабке ей ещë 194 года жить)
-Почему ты мне не сказала...
-Нуу... Мы решили держать это в секрете)
-Понятно... - он развернулся и ушëл .
Через 2 часа я стала Повелительницей Драконов . Правда ели как их убедила =Р .
*Через 150 лет*
У меня родилась красавица дочка(к сожелению первая самая умерла после родов) . У неë сила чуть слабее моей , поэтому она не сможет достичь Истинную форму...
*Прошло ещë 42 года*
У меня , появилась внучка ! Хорошенькая , миленькая и <...>(хе , хе а не скажу) . К сожелению она серьëзна психически больна , это выевляется тем что , если "порвать нить" еë доверия , еë прошлого и т.д. то она станет "куклой" ... С ней будет сложнее всего ... Да и ещë прихватила с собой<...>(всë что , я тут не сказал скоро будет в других глава)
*в лесу перед академии замок Драконов Стихий*
-Привет ребята! - окликнула я 4-ëх драконов. - А вы никак не изменились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .