36.глава

17 3 0
                                    

-По сюжету идëт с 34 главы (если хотите вспомнить)

_______________

-Что?!... Мне срочно надо в академию!-сказала я со слезами на глазах.

-Ээ... ладно , садись через 5 минут будем там.-сказал Катсу и превратился в дракона . Я не теряю минуты села на него , и мы рванули в сторону Академии .

*в академии*

-Катсу! Мизу! Мы сдесь! - кричала Кайла.

-Где он? - задала я врлнующий меня сейчас больше всего...

-Тута я! - появидся Билл

-Дурак!

-С чего это? - поднял одну бровь он

-С того! Почему раньше не сказал что контракт будет длиться всего пол года!! Почему?!

-Потому что так надо...-я стенула его в объятиях

-Мой , не отдам , не отдам никому! Мой демон! - кричала я , так и не увидев что на нас смотрят все .

-Извини ... Я знал что так будет , но...

-Раз знал , почему не сказал?

-Потому что , это одно из правил...-он тоже обнял меня. - А теперь мой вопрос почему это твой? - улыбнулся а-ля "Я чеширский котик"

-Ну... это... как-бы... вообщем... тут такок дело ... кхм может отпустишь?

-Пока не овечишь не отпущу!

-Потому что привезалась к тебе , ты мне как родной . А згаешь как больно отпускать родных...

-Да... Сегодня я это понял благодаря тебе....- он улыбнулся грустной улыбкой .

-Ты будешь хоть когда-нибудь навещать меня?

-Прости , но ...
НЕТ - это слово прозвучало как шрлм среди ясного неба , я окончательно паникла . Мои и безтого безжизненные глаза , стали ... чëрными и матовыми шарикама , а голос охрип окончательно ... в ушах было зларадное писщания .

-Поздравляю , ты усогубили всю ситуацию! - сказал Хиро .

-Я не такой , пофигист как ты... - сказал Соума

-Ухх... Вот это шоу! - сказал Лайт .

-*всхлип* Что вы тут делаете?

-Мы поняли кто ты такая на самом деле... - ответил Хиро

-О! Вы поняли? - сказал Катсу и Биль одновременно

-Да!-все даже Син , близнецы и Мариганна

-Обидно , а я одна не знаю ... - я сделала мордашку а-ля " Я маленький беззащитный котëнок , можете рассказать иначи я обижусь"

-Нет! - все

-Злые вы!!

-Ладно , мна пора.

-Э? Подожди я сейчас!-крикнула я свои "прекрасным голосом". Я взела диктафон и запила несколько слов , со слезами на глазах .-Вот на! - отдала я ему подарочек .

-Угу , спасиб... И расскажи им правду)

-Догодался значит...

-Ну а как же;)

POVАвтор

Они все попращались драконы улетели(Катсу тоже им там нужно решить кое-какие проблемы) . Так-как у Сина и Мариганны появилась собственнная комната они ушли туда , а близнецы и Мина ушли в свою прежнию комнату . Мину ещë час успакаивали (если ьы она не уснула можно было целую ночь еë успакаивать)

*у Билла*

-Чëт , скучненько... - заивил демон разума- Может? - своей магией он достал диктофон и включил возпроизвести .

-"Привет Билл! Надеюсь у тебя всë хорошо и ты не скучаешь , как обычно... Я желаю тебе больше новых контрактов! И ... знаешь я стала жадиной ... Я не хочу что-бы ты заключал новые контракты , в которых ты будешь служить как у меня... Я хочу быть с тобой ещë чаще... И чусвовать тебя рядом со мной... Это не любовь , ты сам знаешь кого я люблю , я люблю тебя по особенному... Прошу тебя , что-бы всë таки когда-нибудь мы встретились... Хочу что-бы ты навестил меня перед смертью и мы будем вместе... Это моë последние желание... Я люблю тебя... *плач*"

-Эхх... Речушка(кто помнит как Билл называл Мину?) - он рефлекторно сделал позу от удара... - Походу я к тебе привезался очень сильно...

-Господин Вас вызывают...

POVБилл

-Э...х хорошо... Кто там ещë? - вызов совершился и я увидел знакомый лес и...

-Я же говорила... Я стала жадина...

_________________

-Вот так... Сдесь будет не уместно сказать что я люблю вас и т.д. так-что.

Берегите своих близких

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя