47.глава

5 1 0
                                    

POVМизу

Мы наконец возращаемся в академию!

-Эхх… Ладно меня всë достало! - крикнула вдруг Мариганна - Я дочь Люцифера! Мне приказали убить тебя! - с психовонной улыбкой она указала на меня .

POVАвтор

Мизу не понравилось такое наглое обращение . Еë взгляд стал похож на " Отвращение к этому человеку " голос стал могущественный от которого бегут мурашки по коже .

-Значит вот как? - вскинула она одну бровь . - Но я де сильней даже твоего папаши!

-А ккто сказал что я одна? - голос Мари дрогнул , но появилась армия демонов , Билла не было видно.

-Пхах! Давай сразимя! - взгляд , от которого ломаеться тело и душа . Она перевоплатилась в Истинную форму и пустила мощнейший поток воды , который отбирает много количество маны . (Мана- это , и есть сама магия) Она выбила из строя половину армии .

-Уже всë? Слабачка!

-Знаешь от одного удара половину войска . Так понимаю осталась слабая часть?

-Нет!- оскал

-Ну и я потратила лишь малаю часть- оскал от Мизу .

_______________

-Извиняйте маленькая глава что-то вышла , но ещë 3 главы впереди! А сегодня в гостях у нас Грей! Тот самый который избивал Мизу в первых главах .

-Всë забыли , это была роль!

-Соглашусь , ты достаточно добрый . Помню потом ты столько раз извинялся перед Мизой-тян .

-Даа… Было дело…

-Начинай!

-Автор-сама обкуринная , а если бы была нормальной . То сделала больше любви .

-Постараюсь ) Удачи всем! И пока!

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя