27. глава

26 3 0
                                    

POV Мина

Со дня рождения Синкоты прошëл ровно месяц , и начался Декабрь .
-Ребят !
-Чего тебе? - произнëс Ким
-Давайте украшать "квартиру" ! - прыгла я .
-До Н/Г осталась ещë 30 дней ; 6 часов ; 32 минуты . - произнëс Син глядя в информацию от Гугла .
-Ну , блин ребят!
-Нам это если не зачем ! Син поедет на карпоротив (хз как пишется) прям 31 Декабря , мы с Кайлой будем отмечать в кругу семьи .  - ответили они , а я начала смотреть на Билла с надеждой .

POVАвтор

-А у меня , Демонический Н/Г должен проводиться по правила , то-есть без человека! - добавил Билл .
- А а , д да ладно! - с маленькой трясучкой набрала Мина . Если бы они все не разъехались , это был-бы еë первый Новый Год с друзьями .
-Эмм … Всë в порядке?
-Всë нормально ! - ответила она Кайле с наигранной улыбкой .
-Я пойду погуляюя! - закончила она  захлопнув именно захлопнув дверь , вышла .

Вскоре она , гуляля по "мини парку" академии .Вспоминая с прошлое , думала что ей уже никогда ни с чем не повезëт .

FlashBack( надеюсь правельно)

Маленькая девочка с волосами цвета неба , сидела на плечах отца , а рядом стоящая мать девочки , очень нежно улыбается двум еë самым дорогим людям . Всë было очень хорошо ! Они гуляли по парку , а когда девочка наконец слезла с отца они все вместе начали есть сладкую вату . Но как вдруг , когда они подходили к самому красивому пейзажу открывающий на вулукан … ОН НАЧАЛ ИЗВЕРГАТЬСЯ! Люди начали вспешке уходить от туда , так-как этот вулукан самый опасный!
-М мам что происходит? - произнесла девочка своим успуганным голоском , но и в то же время он был самым милым на свете . - Почему люди разбегаются ? И и где папа? - мать сама потеряла своего любимого , и вдруг она увидеда как он вышел за пределы надëжного места ( и ещë достаточное количество людей ) и …
Девочку оковал страх , мать была в истерике . Следом последовала их здоровье , девочка осталась без слуха и стала замкнутой . Мать же чуть не отвизли в психушку …

EndFlashBack

-"Почему , почему это была именно моя семья?!" -думала наша героиня . - "Что я сделала не так?!" - из еë раздумий , вывила Иви

POVМина

-Что случилось? Эйй! Иви вызывает Мину! - проговлрила Иви ( во-первых это не отсылка к покемонам ; во-вторых Мина теперь понимает Иви , а для других привычный шум животных-.-)
-А , Иви это ты?
-Почему , ты плачешь , тебя всю тресëт и в душе у тебя так тяжко находится?
-Извини вспомнилось ппошлое , "да и ребята чуть разочеровали…'- последнию фразу я оставила у себя в мыслях .
-Эмм… Слушай а можно по лесу гулять?
-Да , а что?
-Пойдëм там пройдëмся! -радосто произнесла она
-Угу! "Хоть развеюсь…"

Прости я глухо-немая Место, где живут истории. Откройте их для себя