POVАвтор
Вскоре же наши отважные ребята вернулись с Миной . Она же всë рассказала , и как открыла в себе истинную форму(p.s. Истинная форма-это сильнейшая магическая форма доступная только магам , получить еë смогли только единицы(вроде только 5 и Мина 6-ая) , также она может пробудится в любой эмоциональный "взрыв")
-Как , ученица в столь малом возрасте получила столь сильную магию , от неë и так исходила приличная мощь , а тут… Даже Мая не настолько была сильна . - размышлял Шилин(директор) - Мисс Кава , можете завтра ко мне подойти к …хмм… 10 утра! - сказал директор после размышления .
-Э…Да , хорошо!
*через час на мосту*
-Мина.
-Что , Катсу?
-У тебя нет родных по имени Мая?
-Да! Мою бабушку так зовут ! Она говорит что ей 212 лет , я никогда не принимала это за шутку так-как бабушка показывала свою магию и мама не много . Они сказали что я унаследовала магию намного сильнне их , и когда мама сказала что я еду сюда меня это никапли не удивило… Но я скучаю по маме ,и тем более по папе , и по бабушке…
- А бабушка…
-Да , 2 года назад…
-Мая… - у Катсу на лице оказалась грустная мордашка .
-Ты , знал мою бабушку?
-Если учитывая что ты на неë похожа , и то что ты рассказала я могу сделать вывод: что твоя бабушка , это и есть моя Мая!
-Кхе , кхе с каких пор бабуля твоя? - сказала она с коварной улыбкой
-Эм… нуу … как-бы … это … кхе , кхе…
- Хи , хи я поняла ты просто еë любишь!
-Да , любил но не сейчас… Да кого я обманываю , я до сих пор еë люблю и очень сильно!!-наступили минуты тишины… И вдруг
-По лодоням , ток ,
Всë или ничего…
Сжимаю всë сильней
Всë то что оставил ты мне…
Не могу быть теперь одна!
Не устаю тебя искать!
Эти стены , помнют нас.
Как и помню я!
Как прижимала к себе и думала не раз!
Да кто я тебе , что бы удержать?
Ты уходил позабыв , свои ключи у меня…
Мне… всë понятно теперь … (ребят , автору дальше лень писать слова песни . Название песни - Кто я тебе (Artik & Asti))-Мина? Ты чего?
-Знаешь , недавно я тоже поняла что люблю … И ещë кое-что , что я только тебе доверяю … Сама не знаю почему , но доверять я могу только тебе…
-Так , сначала мой вопрос! Кто этот счатсиливчик ? Син , Билл , Майк , эмм Ким? Или даже я ?
-Первый… - сказала Мина с лицом а-ля " я помидорка"
-Ммм… понятненько… - сказал он со странным выражением лица (что даже автор низнает как его описать , к слову скажу Мина смотрела в низ поэтому мордашку дракончика она не увидела). - А теперь что это за важность?
Рядом с миной проехал велосипидист немного(ну-как немного) толкнув еë рукой что из еë рук вылетел еë компьютер.
-Вот подонок!
-Это сейчас не важно не злись!
-Хорошо… Так …
-Катсу , я …
_____________
-Автору теперь хочеться пошуть про то что она беременная))))
Но это не так (потерпите чуток*пофлая ухмылочка*
Совесть:*дал подзатыльник*
-Бяка ты Совесть…
Совесть:Не фиг говорить ложь!
-Ладно , ладно…
Совесть:Прохладно блин!!!
-Вообщем до следуйщей главушки! Пока(p.s. очень люблю вас))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasiМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .