( Еë компуктер умеет озвучивать поэтому когда что то она не показывает жестами значин это компуктер)
Я ходила и рассматривала всю эту красоту которая сдесь была . Но вдруг меня кто то резко обарычивает.
-Ты чë глухая что ли я тебя зову уже давно !!
-Простите я глухо немая .
-Так вотоно значит как тогда можно за то что не склоняешься предо мной и побить немножко ! СЫШИШИШЬ или НЕТ!!!
-Что вы ,простите, орëте ?
И вдруг он начал меня бить я упала на землю он продолжал и продолжал меня бить я была ыся в крови , кровь была повсюду . Я устала кричать от боли но все просто смотрели и в их глазах звучала нотка отвращения . Прошло 30 минут .
-Надеюсь ты поняла урок .
Я ничего не услышила в последний раз он меня пнул и ушëл . Я лежала беспомощная ничего не смогла сделать кто я вообще такая КТО?! Я начала плакать от самаунижения , и от боли это было невыносимо я была вся в крови . И в глазах сразу стало темно.PovСинкота
Мины давно не было я решил сходить проведать еë . Когда я подошëл к школе я увидел тело Мины лежащие в луже крови . Я перепугался и понëс еë в медпункт . Подороге я прокленал себя за то что не пошëл за ней и не защитил еë
Прошло много времени был уже закат, я всë ещë ждал возле неë когда она очнëться и вот она начала потехоньку отходить от всего этого . Я прекрасно помню еë побитое тело и испуганое лицо . Я заранее написал ей всë что произошло она мигом это прочитала и на еë глаза накатились слëзы . Она паникла в моих объятиях извеняясь при этом . Я сказал что это моя вина. Потом в комноту вошла медсестра .
-Она теперь некогда ничего не услышит . Примите мои соболезнования .
Мои глаза потеряли ту яркость когда я впервые встретил еë . Они стали матовыми шариками на моей душе повис большой долг . Который был необъятным . Мина осталась в госпителе . А я как последний неудачник пошëл спать так как меня выпровадили из здания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости я глухо-немая
FantasyМина Кава девочка с голубыми и длиными волосами с рождения . В 3 годика после извнржения вулукана она потеряла слух и стала глухой . В 13 лет она уехала из дома и встретила 3 еë друзей понимающих еë . Но все остальные еë ненавидят .