1

15.5K 452 459
                                    

"Сегодня в 18:00 у тебя свидание вслепую, не забывай об этом:)"

― Да, за кого они меня принимают? Вот где написано, что девушка должна обязательно выйти замуж? А что, если кто-то не хочет? Что им делать?

Я была так зла на свою мать, из-за того, что она в очередной раз устроила мне свидание. Я столько раз говорила, что не хочу ни с кем встречаться, тем более выходить замуж. Не откладывая это на потом, я сразу же позвонила маме. Долго ждать ее не пришлось, она ответила довольно быстро.

― Я знаю, что ты скажешь, ― сразу же ответила мама.

― Мама?! Да сколько можно, мам? Я ведь сказала, что не хочу выходить замуж, ― я вышла на балкон, вдыхая свежий воздух.

― Что значит, не хочешь? Твои ровесники уже имеют детей. Ты хочешь всю жизнь прожить одна? ― на одном дыхании спросила мама. ― Я ничего не знаю, чтобы в шесть вечера была там.

С этими словами она бросила трубку, как всегда, не спрашивая моего мнения. Ну что же сказать? Впрочем, ничего нового. Сколько себя помню, у нас в семье был матриархат. Всегда все решала мама. Моя мама также быстро (по моему мнению) выдала замуж моих сестер. У нас в семье трое детей, и все они девушки. Папа у меня всегда был молчаливым. Он особо не вмешивался в женские дела и был рад, если его никто не тронет. Но он был очень умным и всегда давал мне советы, как поступить в той или иной ситуации.

Мою старшую сестру зовут Чора. Очень спокойная и всегда знает, что делать. Она была слишком умной, как и папа. Вышла замуж в 25 лет за обычного офисного работника. На самом деле, это было не по любви. Просто мама нашла подходящую "партию" и выдала ее замуж, не спрашивая ее мнения. Я тогда удивилась, что сестра совсем не сопротивлялась насчет брака. Как выяснилось позже, сестра была влюблена в него с самого начала. И сейчас у них растет прекрасный малыш по имени Чжунхен.

Другую сестру зовут Чонри. Она полная противоположность Чоры. Она более вспыльчивая и немного грубая. Если кто-то начнет с ней спорить, то проиграет. Чонри своим голосом может заткнуть меня, поэтому, я не решалась с ней спорить. Она более похожа на маму. Но все равно, Чонри всегда внимательна к нам. Она в браке уже два года, и они с мужем ждут пополнения в семье.

18:00 ресторан "Moon".

Хоть я была против свидания, но не могла противостоять маме. Сделаю как обычно. Я пришла на свидание раньше времени. И пока изучала меню, я отметила про себя, что это очень дорогой ресторан. Да, здесь простой чай стоит половину моей зарплаты. Да, мама, как всегда, хочет найти себе богатого зятя.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя