― Хен, а что ты читаешь? ― спросил любопытный Чонгук. ― "Зима после лета"? Что за название такое?
― Что? "Зима после лета"? ― подхватили другие мемберы, смеясь над младшим. А парню было совсем не до шуток.
Тэхен был не в настроении шутить с ними, а парни бы продолжили шутить над ним, если бы не лидер, который попросил, чтобы они прекратили. Намджун знал, что в последнее время что-то происходит с вокалистом, но у него совсем не было времени поговорить с ним откровенно. Но репер пообещал себе, что скоро обязательно поговорит с ним.
Когда айдолы доехали до места, их встретил Чонин - виновник торжества. Поздравив его, они все вместе зашли в клуб. Уже почти все гости были на месте. В основном были друзья Чонина, и почти все они были айдолами или актерами. Сюда простых смертных не пускали.
Через полчаса Тэхен уже опустошил свой пятый бокал коньяка. Сколько бы его не останавливали, он пил, говоря, что сегодня ему можно все. Парень был достаточно пьян, поэтому вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Но он сразу же пожалел об этом.
― О? Тэхен, ты тоже тут? ― спросил О, подходя к нему и здороваясь.
― Да, хен. Я по-моему помешал вам, ― спросил он, смотря на Айрин.
― Нет, все в порядке. Как дела, Тэхен? ― Джухен, также подошла к ним и взяла за руку Сэхуна.
Айдол лишь кивнул, говоря, что все в порядке. Тэхен стал свидетелем, как эти двое целовались у стены. А они повели себя, будто ничего не случилось, и просто зашли обратно в клуб, сказав Тэхену присоединиться к ним. Постояв еще немного на улице, он выполнил просьбу хена и зашел обратно в клуб. Парень хотел пить и поэтому подошел к барной стойке. Но в углу Тэхен увидел очень знакомую фигуру. Ею оказалась та девушка, которая была сегодня на кастинге. Но что она тут делает?
― Выпивка для одинокой девушки.
― Это вы мне? ― немного пьяным голосом спросила Чонхва. Получив кивок от парня, она отвернулась от него. ― Не нужна мне никакая выпивка.
― Выпей и расслабься, тебе станет легче. Сразу же забудешь неприятности. А если хочешь, можешь даже рассказать об этом. Я отличный слушатель,― произнес парень и сел рядом девушкой.
Тэхен был почему-то рад. Он был рад, что встретил ее именно здесь и сейчас.
― Уходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...