3

5.7K 357 127
                                    

― Хен, останови здесь, ― быстро произнес Тэхен, смотря по сторонам.

После разговора с директором, парень все-таки выбрал второй вариант. Он верил PD-ниму и уверял себя в том, что он все говорил правильно. Ким попросил своего менеджера отвести его на работу девушки, чтобы поговорить с ней. Краткая информация о девушке была в конце сценария. Тэхен мысленно представлял, как девушку осыпают вопросами. Он боялся, что она может сказать что-то лишнее, поэтому быстро вышел с фургона, говоря менеджеру никуда не уходить.

― ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ? СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ?

Айдол увидел, как в девушку кидают овощами и фруктами. А самое главное то, что Чонхва просто стоит и принимает все эти удары. А Тэхен думал, что она умеет себя защищать, видимо ошибался.

― Ты в порядке?

― Ким Тэхен, ответьте, кто она для вас?

― Вы давно знакомы?

― Ким Тэхен, ответьте какие у вас отношения? ― начали осыпать вопросами журналисты.

― Она моя будущая жена, ― смотря на журналистов, сделал шокирующее заявление.

После этого ответа, Тэхен, обняв девушку за плечи, увел ее в сторону фургона. Это было очень трудно, все мешали им дойти: и журналисты, и эти бесчисленные камеры, которые снимали их, и фанаты, которые были недовольны заявлением любимчика.

Чонхва также была в шоке. Она была недовольна тем, что он так заявляет об этом, даже не спрашивая ее мнения. Из-за этого Ким хотелось убить его, но это было невозможно из-за множество свидетелей. Чонхва толкнула парня, но он даже не заметил это.

Менеджер группы вышел из фургона, чтобы помочь ребятам и спокойно сесть в машину.

― Пожалуйста, ждите официального заявления от компании, ― последнее, что он сказал, перед тем как зайти вместе с девушкой в фургон. ― Стой, ― произнес он, как только увидел, что Чонхва собирается сесть.

― Что? ― недовольно спросила она.

― Теперь можешь сесть, ― он положил на место, куда хотела сесть девушка, пакет. Чонхва вопросительно посмотрела на него. ― Просто, твоя одежда... она грязная.

― С ума сошел? ― усмехнулась она и выкинула пакет. ― Не думаешь, что все это из-за тебя? ― Чонхва улыбнулась и, смотря на него, села. ― Постираешь потом.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя