7

4.5K 274 205
                                    

"―Я не согласна, ― ответила Ким, заставляя гостей, шокированных, смотреть на невесту.

― Ты что творишь, Ким Чонхва, ― разворачивая девушку к себе, тихо спросил айдол.

― Я не думаю, что это выход, ― Чонхва убрала руку парня и повернулась к гостям. ― Я знаю, я очень виновата перед вами, что затеяла все это.  Извините меня, мама и папа, и вы, госпожа и господин Ким. Но все это бесполезно, Тэхен, я не могу так. Мы обманули один раз, два раза, три раза, и это будет бесконечно. Мы утонем в этой лжи. И тогда общество сильнее возненавидит тебя. Так что давай прекратим все здесь и сейчас.

― Эй, Ким Чонхва, ты хоть знаешь, что делаешь? ― раздраженно прошипел парень.

― Наше отношения ― это все ложь. И эта свадьба... тоже ложь. Это все, что я хочу сказать, ― произнесла Чонхва, смотря на гостей, которые были удивлены заявлением невесты. Все начали шептаться, обсуждать, а некоторые даже покинули зал. Госпожа Ким встала с места и быстро преодолела расстояние между ними.

― Как ты смеешь разрывать свадьбу? ― а затем и последовала пощечина."

― Эй, Чонхва, почему не отвечаешь? ― Тэхен локтем слегка толкнул Ким, чтобы она ответила что-нибудь.

― А, что? ―девушка быстро приложила свою ладонь на щеку и медленно повернулась назад. Все гости сидели на местах и смотрели на молодоженов, ожидая ответа невесты. ― Да, я согласна.

Чонхва все поняла. Все это было ее воображением. Ким вздохнула с облегчением от понимания, что все это было неправдой. Она сначала посмотрела на парня, который, усмехаясь, слушал речь священника. Девушка могла отметить, что это точно не радость. Это похоже на удовольствие от победы, словно он выиграл в лотерею. Тэхен взглянул на ее и сильнее сжал руку Ким.

Она поняла, что теперь она ничего не сможет исправить. Ведь ее только что заигравшее воображение было предупреждением? Может ей не стоило соглашаться? Может ей и правда стоило разорвать свадьбу?

****

― Поздравляю со свадьбой, сыночек мой, ― мама Тэхена обняла своего сына, подняв голову наверх, чтобы он не заметил ее слезы. ― Я так хочу, чтоб ты был счастлив, ― она отстранилась от него и посмотрела на свою невестку, не отпуская руку айдола. ― Надеюсь, ты сделаешь его счастливым.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя