17

3.9K 247 145
                                    

Одиннадцать лет назад.

Перевод в другую школу – это всегда стресс для ученика. Новые одноклассники, новые учителя, новые правила, другая система, этот список можно продолжать бесконечно, особенно, если ребенок не слишком общительный. И Бэкхен не был исключением. Так как он был слишком застенчив, у него не было друзей, кроме Симана, одноклассники игнорировали его, а учителя не обращали внимания, ведь скоро парень снова переведется в свою старую школу, поэтому не зачем было давить на него. Лишь Чонхва была на его стороне. Защищала, когда про него пускали сплетни, когда ученики использовали в своих целях и помогала с дежурством и учебой.

― Эй, новенький, не можешь написать? ― тихо обратилась Чонхва, когда увидела, что у него трудности с написанием сочинения по корейской литературе.

― Да, немного, ― смущенно улыбнулся Бен. Пока учитель помогал другой ученице, одноклассники сразу поменялись листочками.

****

Также на физкультуре было много случаев, когда ученики "нечаянно" ударяли Бэкхена мячом. Девушка это видела и не раз ругалась с одноклассниками, жаловалась учителю, защищая своего друга. Сам парень был немного обеспокоен, ведь из-за него Ким почти каждый день ругалась со своими одноклассниками, с которыми у нее и так не было теплых отношений. Это правда, у будущей сценаристки тоже не было друзей. Она была сама по себе. Ученики забили на нее, думая, что она еще одна чокнутая девушка, помешанная на учебе. А учителя вот, наоборот, любили ее, она была гордостью школы, ведь постоянно занимала места по корейскому языку и литературе.

― До каких пор ты будешь молчать? Если ты им ничего не скажешь, они так и будут тебя задевать, ― Чонхва была вне себя от злости. Почему он всегда молчит, словно так и должно быть?

― Не волнуйся ты так. Все хорошо.

― Хорошо? ― Ким поставила руки в бока, со злостью смотря на парня, чем действительно рассмешила его. Она очень милая, когда злится. ― Почему тогда кровь из носа никак не останавливается?

― Ты такая милая, когда злишься, ― тихо проговорил Бен.

****

Чонхва и правда ненавидела несправедливость. Будучи смелой девушкой, она была против насилия и давления со стороны родителей и общества. Школьница всегда выдвигала такую тему на школьных конференциях, считая ее самой актуальной из всех тем, но кому это рассказывать, если половина учеников спала, а другие были заняты своими делами.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя