• СРОЧНЫЕ НОВОСТИ.
"Агентство Big Hit Entertainment сделало объявление, касательно того видео, которая загрузилось полночь. Они сообщили о том, что эта девушка является официальной невестой Ким Тэхена. Также сообщили фанатам, что сегодня в 16:00 будет пресс-конференция. Ждем дальнейших новостей от компании, также от самого айдола. Перейдем к следующим новостям..."
Я вытащила наушники из ушей и посмотрела на рядом сидящего парня. Он был спокоен, словно эта новость его никаким боком не касалась.
― Кого мы ждем?
Я нервно тикала пальцами по столу, не зная, что делать. Рано утром Тэхен забрал меня, говоря о какой-то пресс-конференции. Я не смогла полностью понять, о чем идет речь, ведь была ужасно сонная, из-за того, что легла только под утро. Но я даже не возражала, что удивительно, просто делала, что этот айдол просил.
― Стилистов. У нас только три часа до начало конференции. Ты должна более-менее выглядеть красиво, ― заключил он, не отрываясь от своего телефона.
Я только хотела возразить, как в комнату зашли несколько девушек с рюкзаками на спинах. Они странно смотрели на меня, а затем перевели взгляд на Тэхена.
― Нуна? Ты пришла? ― Тэхен расплылся в улыбке.
Значит, он улыбается другим, а мне только хамит? Ну, Ким Тэхен...
― Нуна, у меня к тебе просьба. Можешь из нее сделать красавицу?
Я что, настолько ужасная?
― Это ведь твоя невеста? ― она усмехнулась и посмотрела на меня с презрением.
Боже, что за высокомерие?
― Ну, я попробую. Тогда, ты можешь подождать снаружи, ― на что Тэхен лишь кивнул и покинул комнату.
Почему он оставил меня одну?
⁄⁄⁄⁄⁄
Прошло два часа, как вокруг меня кружились эти стилисты. Сначала было неудобно, ведь я не знала кто они, как их зовут. Но эта нуна Тэхена оказалась даже очень милой девушкой. Ее звали Чонхи, и она сама первой начала разговор. Сказала, что мы с айдолом очень подходим друг другу и что нас в конце концов полюбит вся нация. Конечно же, я не поверила этому. Чонхи оказалась очень общительной и много рассказывала о парне.
― Все, ― произнесла она и поставила свои приборы на стол. ― Только сильно не удивляйся, когда увидишь себя в зеркале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Фанфик"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...