5

4.7K 297 112
                                    

Pov Чонхва.

Утром, когда я возвращалась домой после ночевки у Соми, я обнаружила, что возле моего дома никого нет. Я даже понятия не имела, что они тут делали, но сейчас это совсем не важно. Сегодня выходной и я смогу отдохнуть. Сейчас моей мечтой было лишь оказаться в  теплой кроватке, укутаться в любимый плед и заснуть, ни о чем не думая. Но у двери я увидела того, кого хотела видеть меньше всего.

― Не ночевала дома? ― с ухмылкой спросил он. ― Интересно…

― Какая тебе разница? ― я хотела зайти, но Тэхен встал у меня пути. ― Отойди, Тэхен. Я хочу отдохнуть.

― Думаю, сегодня не получится, ― он положил свои руки в карманы и выпрямился. ― Моя семья хочет с тобой познакомиться.

Что? Его семья? Но я еще совсем не готова к этому.

― Поехали, у нас мало времени.

Ну что он творит-то? Я правда еще не готова к этому. Я стояла как вкопанная и ничего не могла предпринять. Да что я могу сделать-то? Я лишь покорно следовала за ним. Но меня смущает тот факт, что я еду знакомиться с его родителями. Тэхен ведь мог рассказать им, что все это шоу, что я никакая не невеста.

⁄⁄⁄⁄⁄
― Ты ведь сдержишь свое обещание? ― спросила я, этот вопрос мучал меня давно.

― Я всегда держу свое слово, ― моментально произнес он, не отрывая взгляда от дороги.

― Я надеюсь на это, ― тихо произнесла я и отвернулась в другую сторону.

― После встречи с родителями, я покажу тебе квартиру, в которой мы будем временно жить.

Остальную часть дороги мы ехали в тишине. А не о чем было говорить. Тэхен был погружен в свои мысли и не отрывал взгляда от дороги, а я лишь наблюдала за красотой природы за окном. Я просто обожаю природу. Особенно осенью, когда пожелтевшие листья начинают падать с деревьев, превращая мир в желтый.

Мы приехали довольно-таки быстро. Парень сказал, что родители приехали из Кочана в Сеул и остановились у родственников парня. Конечно же, я не сильно волнуюсь, даже если я не понравлюсь родителям айдола - все нормально. Ведь мы не собираемся жить с ним всю жизнь. Но мои трясущиеся руки говорили об обратном.

― Можешь не волноваться, ― он заметил? ― Можешь не стараться понравиться моим родителям. Это не обязательно, ― произнес он, пока я осматривала дом родственников парня.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя