13

4.6K 270 113
                                    

По мнению Тэхена, три вещи могли вызвать у него злость. Первое, когда он не может сдержать свое слово из-за обстоятельств. Второе, когда рушились планы. И третье, когда его будили, в то время как в этом не было нужды. Айдол и правда ненавидел это. Было бы нормально, если его будили мемберы или менеджер группы, когда им нужно идти на разные мероприятия по работе. Но сейчас парень никак не мог понять свою жену, которая так настойчиво будила его, хотя на дворе была ночь. Вокалист чувствовал, что уснул где-то час назад, зачем же Чонхва будит его? Злость брюнета росла с каждой минутой, хотя сначала пытался не обращать внимание на эту странную девушку, но не выдержал и принял сидячее положение.

― Да что тебе нужно? ― найдя, свой телефон под подушкой, он посмотрел на часы. ― Четыре часа утра. С ума сошла?

― Чонри рожает, ― взяла за руку парня и пыталась помочь ему встать.

― И? ― удивленно вскинул брови айдол. ― Да, причем тут я? Как тебе известно, я айдол, а не гинеколог, ― убрал руку девушки со своего локтя.

― Не умничай. Ты должен отвести ее в больницу, потому что кроме тебя некому. Если сейчас же не встанешь и не отведешь ее в больницу, ее муж убьет тебя. И знай, он бывший борец, ― протараторила Чонхва, при этом притягивая парня к себе, чтобы он наконец-таки поднял пятую точку с мягкой кровати.

///

― Почему она так кричит? ― тихо спросил Тэхен у жены. ― Это так больно?

Парочка как уже два часа находилась в больнице и ждали новостей, но увы пока еще ничего не было известно. Вместе с молодоженами были еще родители девушки и зять семьи, который сразу же приехал в Пусан, узнав состояние своей жены. Муж Чонри — Минсук, очень сильно волновался и ходил туда сюда, не зная, что делать. А Тэхен все время зевал и хотел спать, ведь со вчерашнего дня весь день был на ногах.

― Жалко, что природа не наделила тебя способностью рожать. И ты сам бы все понял. Больно это или нет… ― тихо пробормотала Чонхва, смотря на Тэхена.

― Очень смешно, ― фыркнул тот.

Наконец–таки крики девушки прекратились и послышался плачь малыша, все моментально подошли к двери, пытаясь услышать хоть что-либо. Доктор вышел через минут пять, сообщая радостную новость, что у Чонри родилась дочка. Родственники были очень счастливы. Глаза Минсука блестели и были видны слезы радости. Обняв и поздравив уже отца, доктор разрешил ему войти внутрь и увидеть принцессу. Родители девушки были очень рады и сразу же начали звонить родителям Минсука. Они обязательно должны поделиться этой прекрасной новостью. Родители вышли на улицe, чтобы удобно было разговаривать, и оставили супругов наедине.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя