Бывало ли у вас такое чувство, когда хотите все бросить? Бросить то, за что вы боролись долгие годы? Сдаться на полпути? Просто из-за того, что вам тяжело или же, когда вы совсем не справляетесь с данной работой? Ведь, как многие говорят, только слабые сдаются. Но у этих "слабых людей" разные причины на это.
Девушка проснулась давно, но никак не могла заставить себя встать с места. Даже лучи солнца, которые так нагло проникали в комнату через, как ей казалось, плотные шторы, никак не могли подействовать на активность сценаристки. Просто лежа и смотря в потолок, она обдумывала свою жизнь, где уже успела пожалеть о содеянном. А именно, о замужестве. В голове были сотни мыслей, на которые вообще не было ответов. Хотелось бы повернуть время вспять и исправить ошибки, но это невозможно. Главной проблемой был развод. Как она считала, им нужно побыстрее развестись, чтобы они оба не страдали. Если люди узнают о прошлом сценаристки, начнется такая война, что неизвестно, смогут ли парни преодолеть это, ведь впутываясь в скандал страдает не только Тэхен и группа, но и компания теряет много, она ведь видела все своими глазами, когда по сети распространились фотография Бена и Чонхвы. Поэтому Ким и не хочет наступить на те же грабли дважды. Решив, что поговорит с парнем вечером, черноволосая повернулась в другую сторону и вдруг вспомнила вчерашний вечер. Муж привез домой, позаботился о ней, сварил горячий чай и, самое ужасное для сценаристки было то, что айдол увидел ее слезы и слабую сторону. Чонхва прикусила нижнюю губу и закрыла глаза в надежде забыть все это.
////
Тэхен расслабленно сидел на кожаном кресле, откинув голову назад. Рядом стояла девушка, которая смотрела на него, не отрывая глаз. Гримерка была маленького размера, поэтому рядом стоящая стилистка, казалось парню, просто прилипла к нему. Айдолу хотелось бы попросить ее покинуть гримерку, но не может, ведь именно через нее сможет найти бывшего парня своей супруги. Кофе, который принесла стилистка давно остыл, может и потому, что Ким не мог пить. Ему ужасно хотелось спать и он даже решил немного вздремнуть, пока Дон Бок освободится от съемок. Скрестив руки на груди и пытаясь не обращать внимание на девушку, которая даже не собиралась заниматься со своими делами, Тэхен попытался уснуть.
Вчера ночью, после поцелуя, он никак не мог найти причину своего действия. Причину, почему же поцеловал ее? Сон как рукой сняло, когда Ким думал о ней, поэтому всю ночь его мучила бессонница. Представляя, что ей было больно и одиноко, айдол никак не мог забыть ее слезы и глаза, которые были наполнены болью. Тот момент, когда он увидел жену, сидевшую на скамейке под дождем и плачущую, он точно никогда не забудет. Он и не задумывался об этой стороне жены, ведь, как певец думал, такие как Чонхва никогда не страдают, ибо они грубые и гордые. Но, видимо, ошибся… ему бы очень хотелось напрямую спросить и выяснить все о сложившейся ситуации, но он не хотел заставить сценаристку снова вспоминать вчерашний вечер, поэтому и решил поговорить с будущим актером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...