Все-таки синоптики не обманули. Действительно, уже к шести часам вечера солнце спряталось за облаками, а черные тучи обхватили все небо. Еще через полчаса начался, мелко накрапывая, дождь. Солнечный Сеул в один миг превратился в мрачный город. Из-за дождя люди спешили укрыться, чтобы не промокнуть полностью. Тэхен, наблюдавший за этим держа в руках чашку горячего кофе, улыбнулся, вспоминая детские годы, когда он любил играть на улице, бегая по лужам и танцуя под дождем, а в конечном итоге болея простудой. Но со временем парень начал ненавидеть дождь, связанный с плохими воспоминаниями…
Flashback
Два года назад― Парни, показывают новый клип Red Velvet, ― закричал Тэхен.
И парень тут же ударил себя рукой по голове, потому что ребята уже спали, так как было уже за полночь. Хоть они и вернулись домой в одиннадцать часов вечера, уставшие и потные после тренировок, Ким решил посмотреть новый клип девчонок. Другие сразу же легли спать, только приняв душ, ведь завтра рано утром снова будут съемки и подготовка к камбэку. Айдол улыбнулся, смотря на свою любимую, надеясь, что он когда-нибудь признается ей, а она когда-нибудь заметит его…
― Какая же она красивая, ― пытался скрыть свое смущение, обнимая подушку.
****
Парни прилетели в Гонконг на церемонию награждения. Так как они прибыли немного позднее, чем другие артисты, группа сразу же отправилась на место проведения концерта. Переодевшись, они сели на стулья, ожидая своей очереди. В этот момент на сцене находилась девичья группа Red Velvet. Тэхен был очень рад, что девочки тоже прилетели. Пока он с любовью смотрел на одну особу, а именно на лидера группы, он заметил маленькую деталь. Развязанные шнурки. Эта маленькая деталь могла привести к большой трагедии. Мысленно представляя, как Айрин упадет на пол, наступив на свои же шнурки, при этом получая кучу травм, Ким мгновенно встал с места. Вокалист побежал за кулисы, даже не думая, что скоро их очередь репетировать. Он сломя голову бежал к ней, даже не слышал, что парни кричали вслед.
Песня девчонок как раз закончилось, поэтому они спешили в гримерку, чтобы привести себя в порядок. Увидев по дороге сонбэ, они мгновенно поклонились. Тэхен улыбнулся и также поклонился. Участницы прошли мимо, кроме одной Джухен, так как ее остановила рука парня. Бэ в недоумении смотрела на него и взглядом требовала ответа. Ким отпустил тонкий локоть девушки и опустился на корточки. От неожиданности Айрин сделала шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...