― Господин Ким Тэхен, согласны ли вы взять в жены госпожу Ким Чонхва? Жить с ней в радости и в горе, пока смерть не разлучит вас?
―Да, согласен.
― А вы, госпожа Ким Чонхва, согласны ли вы взять в мужья господина Ким Тэхена? Жить с ним в радости и в горе, пока смерть не разлучит вас?
И что же мне ответить? Согласиться или нет? Здесь и сейчас решится моя судьба. И все будет зависеть от моего выбора. Если не соглашусь, буду свободной, но наверняка буду работать в офисе минимум тридцать лет, и нет гарантии, что буду писать сценарии. А если соглашусь, буду замужней девушкой и, наверное, буду заниматься любимым делом, но возможно я потеряю эту работу после развода с Тэхеном.
― Госпожа Ким Чонхва?― обратился ко мне священник, ожидая ответа от меня.
Тэхен нервно смотрел на меня, пытаясь понять, что же случилось. Он даже не подозревает, что я сейчас с ума сойду от своих же мыслей.
Flashback
В тот день, когда я села в машину неизвестного мне парня, я даже представить не могла, что этот "неизвестный" парень является другом Тэхена. Увидев нас двоих, он был удивлен. Возможно, он думал, что я рассказала все его другу? Честно говоря, этот парень даже не представился, поэтому я не знала его имени. Он первым покинул салон автомобиля и быстрыми шагами направился в сторону ошарашенного айдола. Я, придя в себя после этой нелепой ситуации, тоже вышла из машины, но парни уже были возле меня.― Хен, ты что тут делаешь? ― спросил все еще удивленный парень.
― Я привел твою девушку… ― он на мгновение остановился, а затем улыбнулся, смотря на него. ― Точнее, твою невесту. Она стояла одна на остановке и ждала автобус в такой поздний час. Я думал, ты поблагодаришь меня.
Парень посмотрел на нас и не мог понять, что с нами случилось. Ведь Тэхену наплевать на меня, он даже пальцем не пошевелит, если бы я пропала там. Да он будет больше рад, что избавился от такого проблемного человека. Хотя он сам меня втянул меня в это.
― Спасибо, ― без эмоций произнес Ким.
― Ах, да. Я совсем забыл представиться, Чонхва. В тот раз в кафе также не было времени представиться.
― Вы знакомы? ― чуть не закричал парень.
― Да. В кафе. Так, ― он повернулся в мою сторону. ― Я Бен Бэкхен, друг Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...