32

3.9K 226 191
                                    

С чем ассоцируется Америка?
Красотой? Свободой? Или же надеждой?

Никто не будет отрицать того факта, что Америка славится своими красивыми зданиями, достопримечательностями, известными штатами, прекрасными пейзажами, бесконечными горами, но не стоит также забывать о том, что Америка всегда славилась и славится свободой. Давайте вспомним немного об истории Америки. Хоть Христофор Колумб считается первым из европейцев, кто вступил на земли Америки, считая Индией, но первым открывателем Америки считается Америго Веспуччи. В те годы итальянский ученый целенаправленно исследовал большую часть побережья Южной Америки, таким образом доказал всему миру, что она является новой землей.

Услышав про открытие нового континента, люди с разных уголков мира, в особенности Европы, «полетели» навстречу новой мечты. В 1620 году на корабле «Mayflower» люди поплыли навстречу свободы. Новая земля, свобода и мечта - это все, что их ждала. В то время также было популярно выражение «American Dream». Европейцы, которые хотели избежать жестоких законов, хотели начать жить по-новому, мечтали о новом дне просто направились в Америку.
Также и Чонхва сбежала от своих чувств.

Три года спустя

Вот уже три года, как Чонхва находиться в Америке. Она и правда уехала в Америку, чтобы забыть весь кошмар, что испытала в Корее. Вместе с ужасными воспоминаниями, сценаристка хотела забыть и счастливые моменты связанные с певцом. Но это было не так уж легко. Прошло уже три года, но Ким не забывала его ни на минуту. Но все же надеялась, что поступила правильно, оттолкнув его. Интересно, как он поживает? Здоров ли? Хорошо ли питается? Счастлив ли он? Эти вопросы все время крутились в голове Чонхвы, что засыпала и просыпалась только с этими мыслями.

- Чонхва, - обратилась директор. - Скоро состоится премьера твоей книги в Корее, так что будь готова.

- Хорошо, - кивнула девушка и поправила свои очки.

- Да и не забудь, что в честь тебя организуем сегодня вечеринку. Так что не думай уйти с нее.

- Спасибо, директор, - Чонхва улыбнулась и села на свое место, продолжая работать над книгой.

////

Тэхен не выходил из студии уже три дня. Ребята очень сильно волновались за него и хотели, чтобы он немного отдохнул. Изнурять свой организм из-за одной песни - слишком глупо с его стороны. Так как близился камбэк группу, Тэ никак не мог уснуть, переживал и нервничал насчет заглавной песни, которую обещал написать самостоятельно. Для него было честью, что мемберы доверили ему это дело, поэтому и не хотел подводить парней. Вроде бы все получилось, осталось только одобрение лидера и естественно, директора. Ким сильно нервничал, что песня может не понравиться хену, так как он вложил в нее всего себя. В нем он скрытно описал свою историю, хотел, чтобы все открыли глаза и поверили в это. Ожидая Кима, парень снова включил музыку и откинулся на спинку кресла. Песня была очень спокойной и расслабляющей. Это что-то новенькое. Тэхен улыбнулся и закрыл глаза, наслаждаясь тишиной. Вдруг почувствовал касание в плече и от неожиданности открыл глаза.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя