Как утверждают многие философы, в жизни нет такого понятия, как «безвыходная ситуация». Это лишь отговорки людей, которые не могут решать свои проблемы правильным путем. Из любой ситуации есть выход, просто не нужно давать волю эмоциям и панике. Если же это случиться, то, наверняка, самая маленькая проблема, покажется самым трудным и не решаемым в мире.
Сейчас для девушки все так и было. Если до сегодняшнего момента она была согласна с этими философами, то сейчас была уверена на сто процентов, что находится в «безвыходной ситуации». После объявления, Чонхва никак не могла успокоиться и ходила туда сюда. Она решила не отвечать на звонки от семьи, которые так настойчиво хотели узнать ответы на их вопросы. Неужели это конец? Неужели все закончиться, не успев даже начаться? Вдруг в дверь позвонили и девушка побежала открыть, думая, что парень забыл что-то и вернулся, но девушке окаменела, увидев на пороге совсем не того человека.
— Бан Шин Хек PD-ним? — сценаристка округлила глаза от удивления. Что он делает в их доме так рано?
— Рад тебя видеть, Ким Чонхва, — мужчина слегка улыбнулся и посмотрел вдаль, словно, спрашивая разрешения войти в квартиру.
Чонхва, быстро среагировав, поклонилась и попросила пройти в гостиную. Она была крайне удивлена приходу директора. Но что же он тут делает? Разве Тэхен не пошел встретиться с ним? Может пришел обсудить скандал? Войдя в гостиную, Ким предложила холодный апельсиновый сок, отчего гость любезно отказался. Он лишь попросил посидеть напротив него, говоря, что у него важный разговор.
— Знаешь, что я подумал, когда впервые увидел тебя? — сценаристке было неловко и мысленно молилась, чтобы Тэ возвратился по быстрее. — Девушка, которая пожертвует всем ради своей карьеры. Я думал, ты ставишь свою карьеру выше всех ценностей, но я разочаровался в тебе. — Чонхва молчала, хотя и не понимала, о чем идет речь. — Думал, вы разведетесь, как только истечет срок, но теперь думаю это будет проблематично.
— Вы так этого хотите?
— Конечно же. Кто же будет держать в группе женатого парня? — мужчина откинулся на спинку дивана, наблюдая за реакцией девушки. — Фанатов не интересуют женатые мужчины. После женитьбы фанатов Тэ стало намного меньше. Но знаешь, на это я закрыл глаза. Первый скандал я уладил, когда вы попали в скандал с поцелуем возле клуба. Второй скандал, в который ты попала с другим айдолом, я также попросил всех журналистов удалить статьи. Конечно же, это было по просьбе Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...