Вы знаете то чувство, когда не можешь предугадать, что будет в следующую минуту? Когда не знаешь, что делать, как поступить. Когда бесконечные вопросы в голове мешают правильно мыслить. Когда стоишь между мечтой и очередным провалом. Когда не знаешь, обретешь ли крылья или же, наоборот, отрежешь их навсегда.
Соми чувствовала все это, когда стояла перед своими наставниками, которые принимали решение. Учителя рассматривали всех стажеров, брали в счет способности, их реакции, скорость действий и, конечно же, качество работы. Наставники бурно обсуждали работы стажеров, ведь из пяти оставшихся должны были выбрать только двоих. Сам экзамен состоял из трех экспериментов, где поэтапно исключали неподготовленных стажеров. Дойти до финала, казалось Соми, невозможно, но Пак гордилась собой, что смогла достичь этого. Она беспокоилась об одном, сможет ли она пройти дальше и работать в компании, или нет, ведь Пак сделала несколько маленьких ошибок, на которые, возможно, наставники не закроют глаза. И эти незначительные ошибки могут решить ее судьбу.
Пак утешала себя, говоря, что все будет хорошо, даже если ее не примут, она может снова пройти этот чертов экзамен, который она сдает уже пятый раз. Соми должна выиграть и первым же делом позвонить своей семье, которые переживают не меньше нее. Она должна выиграть, ведь она потратила семь лет своей жизни на получение работы мечты. И если сейчас ее снова исключат, то, наверное, девушка больше этого не переживет. Не сможет позвонить маме и сказать, что проиграла, не сможет снова начать с чистого листа, каждый раз мотивируя себя. Прикусив нижнюю губу, девушка сжала кулаки, таким образом, готовясь к ответу наставников.
― Девочки, вы все хорошо постарались. На самом деле, я не ожидала от вас такой профессиональной работы, ― визажист Хо улыбнулась и похлопала в ладоши. ― Но правила есть правила. Мы должны выбрать лучшего. Мы тут обсудили с другими наставниками и пришли к выводу, что с нами будут сотрудничать... ― наставница взяла в руки бумагу, которая ранее лежала на столе. ― Им Мина и Чо Йерин.
Сказать, что мир девушки рухнул, ничего не сказать. Словно вселенная остановилась для нее. Пока другие поздравляли друг друга, Соми неосознанно упала на пол и одинокая слеза скатилась по ее щеке. Девушка смотрела в пустоту и в голове крутился голос наставницы...
Все потеряно.Пятый раз... Уже пятый раз провалила экзамен. И как она теперь будет смотреть в глаза своей семьи или же как Пак сможет продолжить дело, забывая о прошедших провалах? Словно все повторяется в ее жизни. Работа, дом и экзамены. И так по кругу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfic"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...