21

3.5K 248 168
                                    

― Бабушка, ― Тэхен радостно помахал рукой, привлекая их внимание.

Женщина удивленно похлопала в ладоши и раскинула руки в разные стороны, тем самым показывая, что хочет обнять его. Тэ лишь улыбнулся и быстрыми шагами подошел к бабушке, наклоняясь вниз, чтобы обнять любимую родственницу. Чонхва была очень рада видеть, как они оба счастливы. Хоть и говорят, что именно она способствовала примирению внука и бабушки, но все равно, Ким была не согласна с этим, ведь айдол сам решился на этот шаг. Вдруг Тэхен посмотрел на нее и немного задержал взгляд, словно спрашивая, в порядке ли она.

Но идиллию разрушили парни, которые с грохотом вошли в палату. Певец был приятно удивлен увидеть своих хенов здесь, поэтому в следующую секунду с гордостью представлял каждого бабушке. Момент, который был наполнен счастьем, хотелось, чтобы этот миг длился вечно, потому что Ким находился в кругу дорогих ему людей. Вокалист улыбался, смотря, как парни рассказывают женщине разные истории, доказывая, что с ее внуком все будет хорошо, ведь рядом с ним верные, поддерживающие и хорошие друзья, которые никогда не оставят в беде.

― Все хорошо? ― вдруг рядом появился Юнги, когда Тэ вышел, чтобы поговорить с доктором. ― Я о Чонхве.

― Надеюсь, ― тяжело вздохнул Ким, поднимая голову вверх. ― Я еще толком-то не успел с ней поговорить.

―А что насчет того парня? Разобрался с ним? ― Шуга также присел рядом, ему было интересно.

― Хен, я не знаю какие отношения их связывают, поэтому я не могу просто появиться и врезать по морде, ― о чем он говорит, ведь уже ударил его. Вокалист прикусил внутреннюю сторону щеки и устремил свой взгляд на хена. ― Спасибо, что позвонил и сказал об этом.

― Чонхва хорошая и это видно по ней, поэтому я и хочу, чтобы она была рядом с тобой, ― пожал плечами рэпер, загоняя парня в тупик.

― Да о чем ты? ― сразу возразил Ким. ― Мы с ней расстанемся, как и планировали. Мне она совсем не нравится, ведь она не моем вкусе. Да, еще у нее стиль плохой и, вообще, грубо разговаривает со мной... ― на одном дыхании произнес парень, при этом активно жестикулируя.

― Да, да, да. Конечно же не нравится, ― с сарказмом ответил старший и встал с места. Шуга, улыбаясь, покачал головой на реакцию младшего и лишь отметил, что тот начал что-то чувствовать к своей жене. Как же Юнги хочется, чтобы Тэхен был счастлив, ведь рядом с ней он меняется...

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя