9

5K 268 208
                                    

Больше всего Соми ненавидела три вещи: двуличных людей, ленивость и … дождь. Да-да, именно дождь. Многие были удивлены, услышав это, ведь большинство людей, особенно девушки, обожают дождь. Смотреть как капают капли дождя со стекла, при этом читая какую-ту интересную книгу. Разве это не прекрасно? Но для Соми все это было далеким, она никогда не любила такое. В дождливое время ей больше всего хотелось спать, чем наблюдать за дождем.

        Вот и сейчас, она ругала себя, что не взяла с собой зонт. Ведь утром еще сказали про возможный дождь. Вот и сейчас она стояла возле компании, укрываясь от сильного дождя. Тихо переминая ноги, смотрела на людей, которые бегали, пытаясь найти место для укрытия. В последнее время погода менялась очень часто. И люди каждый день жаловались на погоду, ведь утром еще была солнечная погода, которая обещала прекрасный вечер.

― И чего вдруг так резко погода поменялась? ― тихо спросила саму себя Соми.

       Она скрестила руки на груди и посмотрела на небо. Несмотря на май, погода была прохладной, вдобавок еще и дождь, который делал погоду еще прохладнее. Соми съежилась и придумывала план, как дойти до остановки и при этом не промокнуть. Вдруг на ее плечи ложится что-то теплое, и Кан рефлекторно повернула голову назад.

― Холодно, ― парень улыбнулся и засунул свои руки в карманы. ― Ты еще легко одета.

― Я ведь не могла придти в пуховике. Весна же на дворе, ― ворчала она.

― Милашка ты, Кан Соми, ― Ким схватил ее за щечки. ― Я бы предложил подвести тебя, но увы, у меня машины нет.

― А я ведь и не просила. И еще возьмите это тоже, ― убрав с плеч легкий шарф, она отдала владельцу. ― Думаю, у вас будут проблемы, если увидят нас в таком положении.

         Быстро отдав шарф, Соми уже собралась пойти на остановку, в смысле побежать, но ее планы вмиг обрушились. Парень сразу схватил девушку за локоть, тем самым притягивая к себе. Итак, Соми была прижата к телу парня, который моментально обнял Кан за талию. Светловолосая округлила глаза от удивления и сглотнула, поняв на каком они близком расстоянии находятся. Она попыталась освободиться, но Ким был настойчив.

― Пойдешь со мной на свидание? ― тихо спросил айдол, даже не волнуясь, что люди могут его заметить. ― Подумай об этом и дай мне ответ, ― он ухмыльнулся, видя как Соми поражена. ― А сейчас… ― он высвободил бедную девушку из своих объятий и отдал в руки тот самый шарф и зонтик. ― Возьми эти вещи. А я пошел.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя