22

3.6K 231 126
                                    

Бэкхен нетерпеливо ждал свою любовь, нервно постукивая пальцами по рулю, смотря на окно, в котором не горел свет. Айдол волновался, ведь она не отвечала на звонки и не открывала дверь, заставляя парня думать, что сценаристка не дома. Решив немного подождать, он посмотрел на часы, в которые показывали почти полночь. Бен сидел в машине и краем глаз заметил девушку, которая бежала к парню босиком, держа в руках ролики. Бекхен узнал младшего рядом с ней и хотел понаблюдать за ними. Сначала они были недовольны чем-то, ибо их выражения лиц менялись каждую секунду, но в следующую минуту повисла тишина и Тэхен посмотрел прямо в ее глаза.

― Что он творит? ― спрашивая самого себя, парень вышел из машины.

― Почему же я хочу тебя поцеловать? ― Бэкхен замер на месте, не зная, что предпринять. Он определенно не хочет этого.

― Чонхва? ― Бен улыбнулся и помахал рукой, заставляя молодоженов удивленно посмотреть на него.

― Хен, ты что тут делаешь? ― Тэхен повернулся к нему и хотел пойти на встречу, но не смог из-за роликов. ― Что-то случилось, хен?

― Привет, ― певец пожал руку младшему и искренне улыбнулся девушке. ― Ничего особенного, но хотел встретиться с этой юной особой, ― кивнул на жену хубэ и положил руки в карманы. Тэхен переводил взгляды с улыбающейся пары и был немного взбешен.

― Бэкхен, что-то случилось?

― Ты не отвечала на звонки, поэтому пришлось приехать лично. И почему же ты босиком? ― устремляя взгляд на ноги сценаристки, задал вопрос вокалист.

― А... это... У меня ноги болят после роликов, ― неловко ответила девушка. ― Но, о чем ты хотел поговорить?

― Мы можем поговорить наедине? ― Бэкхен перевел взгляд на ее мужа, словно, спрашивая его разрешения, но на самом деле, ему интересно была реакция ее супруга.

― Я сниму ролики, ― с этими словами Тэхен ушел на скамейку, возле их дома, где ранее он снимал свою обувь. Айдол увидел возле своих кроссовок обувь жены, тяжело вздохнув взял в руки женскую обувь и направился в сторону друзей. ― Ты заболеешь, если будешь так ходить.

Ким быстро поставил женскую обувь на землю и пошел на скамейку, чтобы надеть свои кроссовки. Он снова устремил взгляд на парочку, которая направилась в сторону машины хена. Наклонившись, он потихоньку начал снимать ролики, но в то же время наблюдал за ними. И что он пришел посреди ночи? Приехал лично, чтобы увидеться? Разве нормально так приходить к замужней женщине? Хоть он и ее одноклассник, но имеет ли он право так просто претендовать на личную встречу? И вообще, почему это должно его волновать? Было много вопросов, которые не давали парню трезво мыслить. Тэхен увидел, что жена без колебаний села в машину одноклассника. Это было последнее, что он видел, до того как взяв в руки ролики, пошел в дом.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя