― Вот урод, ― заключила Соми, краснея от злости.
Еще утром Чонхва вернулась домой, то есть в Корею вместе с Бэкхеном и его друзьями, которые любезно подбросили ее до дома. Открыв дверь, девушка не застала Тэхена. Видимо, он был на работе, поэтому, быстро приняв душ и переодевшись, легла спать, так как на борту самолета было ужасно неудобно даже сидеть в одном положении, не то чтобы спать. Когда Ким уже проснулась, то было два часа дня, обнаружив, что парня все еще нет, начала разбирать свои вещи, разговаривая по телефону со своей лучшей подругой. Чонхва рассказала все до мелочей: об отношениях Тэхена, о вечеринке, о признании Бэкхена и о том, что ее муж оставил на острове.
― И не говори, ― согласилась девушка.
― Как он мог оставить тебя одну на этом чертовом острове? ― все еще не понимала Соми.
― Не хочу о нем говорить. Мы должны встретиться. Я так скучаю по тебе, Соми~я, ― грустно произнесла Чонхва, надув губки.
― Давай встретимся в эти выходные?
― Идет, ― радостно сказала сценаристка. ― Кстати, зайди в мой аккаунт, я опубликовала новую работу.
― Ты серьезно? И ты только сейчас об этом мне говоришь? ― Соми быстро бросила трубку, тем самым заявляя, что уже идет читать новую работу подруги. Кан хоть и не любила читать все эти банальные истории о любви, где все заканчивается хэппи-эндом, но всегда поддерживала свою подругу и читала все её работы.
Чонхва улыбнулась, положив мобильник на стол, и тяжело вздохнула, смотря на купальник, который ни разу не надевала. Было немного обидно, быть в таком месте и не искупаться в океане, и не увидеть эти знаменитые действующие вулканы, это как вообще не быть на Гавайях. Вдруг Ким услышала хлопок двери, оповещающий о приходе ее мужа. Встав с места и медленно подойдя, сценаристка встретилась с удивленными глазами парня, явно не ожидавшего увидеть супругу дома. Радовало, что айдол пришел трезвый и… один, а не с какой-то фифой. И вид у него был опрятный, значит, у него и правда были срочные дела.
― Ты напугала меня, ― Тэхен схватился за сердце и прислонился к двери.― Как ты приехала?
― Как все люди. На самолете, ― спокойно ответила девушка, скрестив руки на груди.
― Я имею в виду. как? Каким образом?
― Хорошо, что на Земле еще остались добрые люди, которые помогают в трудную минуту, а не как некоторые, ― закатила глаза девушка, а айдол прошел мимо нее. ― Ну что, муженек, хорошо тебе жилось без меня? Хотел избавиться от меня? Жаль, что ничего не вышло? ― супруга не отставала от парня, который успел уже пройти на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...