15

4.8K 269 98
                                    

В этом году лето в Сеуле и правда жаркое. Шел только второй месяц лета, а множество людей желали прохладной погоды, дождя или, вообще, осени. И, конечно же, Чонхва не исключение. В какой-то степени ей нравится лето, и нравится тем, что в этот сезон можно взять отпуск и отдохнуть, где-то далеко от вечно занятого Сеула. Но в этом году она не могла покинуть Корею, максимум, что могла сделать, так это поехать к родителям в Пусан, к морю. Но, вероятно, из-за работы не сможет даже этого сделать. Сценаристка все еще работала на прежней работе. Быть секретарем не такая уж легкая работа, как многие это описывают, это ведь не только принеси чай или кофе, это еще значит быть правой рукой директора компании. Хоть компания была не такая уж большая, но работы в ней хватило, чтоб Чонхва возвращалась домой уставшая, как собака, при этом иногда даже забывая о присутствии своего мужа.

   Конечно же, после замужества многое изменилось, например, в компании все стали фальшиво улыбаться при встрече, здороваться с ней или спрашивать, как она проживает и, конечно же, каково же быть женой известного корейского айдола и дружить с остальными мемберами, от которых без ума весь женский коллектив. Чонхва так же фальшиво улыбалась и отвечала, что все в порядке. Черноволосая, безусловно, знала, что за этими улыбками скрывается истинное лицо каждого, и каждого объединяет один вопрос: "Почему Ким Тэхен выбрал именно ее? Ведь в индустрии развлечений есть много красивых и милых девушек, которые подошли ему и по статусу и по внешности." Этот разговор она услышала собственными ушами, когда одна из ее сотрудниц разговаривала по телефону. Конечно же, она думала, что ее никто не слышит, но ее голос был таким громким, что Чонхва на  минутку подумала, что ее, возможно, слышно даже в Китае. Но Ким ничего не стала говорить, просто спокойно вышла из уборной, введя в ступор коллегу.

     Девушка считала себя вполне симпатичной и в большинстве случаем не волновалась о мнение окружающих, делая все, что хотела и всегда была настойчива насчет своих целей. За свою жизнь, черноволосая жалела об одном, что согласилась с решением матери, которая в буквальном смысле принудила поступить на экономический. Если бы поступила туда, куда хочет сама, то, возможно, сейчас могли бы транслировать дораму, написанную ею. Но в скором времени она встретится со сценаристом, который имеет больший опыт в этом деле. Радости Ким не было предела и она была в предвкушении, что сможет услышать настоящие замечания и советы от мастеров.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя