14

5.1K 271 81
                                    

3 часа до начала конференции.

Бэкхен тяжело вздохнул, поправляя маленькую подушку. В салоне машины никого не было, айдол попросил менеджера выйти, объясняя это тем, что хочет немного отдохнуть перед конференцией, которую ему следует вести через несколько часов. Бен снова взял в руки телефон в надежде, что ему пришло хоть одно сообщение от сценаристки. Открыв диалог, он еще раз перечитал сообщения, которые отправлял с момента выхода новостей. Певец винил во всем себя, поэтому хотел извиниться перед ней, уверяя, что возьмет всю ответственность за сложившуюся ситуацию.
Но у него не было никакого шанса, ведь девушка не отвечала ни на звонки, ни на сообщения. И именно это беспокоило парня. Отложив мобильник в сторону, айдол закрыл глаза и хотел немного вздремнуть, но открывшаяся дверь переднего сиденья заставила его сразу же принять сидячее положение.

― Не помешал? ― на переднее сиденье сел улыбающийся Минсок, держа в руках холодный напиток.

― Хен? Откуда ты… ― сказать, что вокалист был шокирован, ничего не сказать.

На самом деле, после выхода скандала айдолу было стыдно показываться перед хенами. Только вчера он говорил на эту тему с Чанелем, который попросил его быть осторожным, но не прошло и дня как Бэкхен попал в тему обсуждений. В то время когда фотографии распространились по всему интернету, вокалист находился в студии и сразу же прибежал в компанию, чтобы поговорить с директором. И по дороге в компанию, он все думал о разговоре с парнями и пообещал себе, что после конференции соберет всех парней и решит эту проблему, поэтому, увидев Минсока, был немного удивлен.

― Держи. Должно быть, тебе жарко, ― протянул холодную газировку младшему. ― Хочешь, чтобы я открыл тебе?

― Нет, я сам. Спасибо, ― поблагодарил черноволосый, беря бутылку. ― Просто не ожидал тебя тут увидеть.

― Думаю, нам стоит поговорить. Я должен тебе кое-что сказать, ― серьезно начал Сюмин, оборачиваясь к Бэкхену.

― Хен, я знаю, что ставлю под угрозу нашу группу, но дайте мне немного времени. Я сам заварил эту кашу и сам буду расхлебывать. Я хочу извиниться перед всеми вами, знаю, что виноват, но обещаю, что решу эту проблему.

― Хэй, успокойся. Я не пришел, чтобы осуждать тебя. Думаю, ты кое-что должен знать.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя