Любовь - это то самое прекрасное чувство, которое показывают в фильмах и описывают в книгах. Это чувство не описать просто словами. Оно имеет более глубокий смысл. Это чувство присуще всему человечеству, ведь это не любовь только между мужчиной и женщиной, но и любовь к родителям, родине, религии или же к своей работе. Чувство, которое вызывает трепет в сердце и улыбку на лице. Но человечество испытывает больше счастья, когда влюблен в кого-то. Ведь правду говорят: человеку хочется творить сумасшедшие вещи для второй половинки, радовать каждый день или же просто смотреть и наслаждаться.
И в этом убедился сам Тэхен...
Неделю спустя
― Парни, ― учитель Сон похлопал в ладоши, чтобы привлечь внимание. ― На сегодня все. Продолжим завтра. Хорошо поработали, ― он улыбнулся и покинул репетиционный зал, чтобы быстрее попасть в душ.
Группа все еще находилась заграницей. На этот раз у них было назначено много концертов, поэтому они так и усердно готовились к ним, чтобы поразить всех и, конечно же, не допустить никаких ошибок. Была уже полночь, поэтому учитель решил закругляться, ведь тренироваться шесть часов подряд не легко. Все мемберы, кроме Тэхена начали собирать свои вещи. Он сидел на полу, тяжело дыша, и смотрел на своих одногруппников. Вокалист решил еще немного позаниматься: у него не получалась одна, но очень важная деталь в хореографии. Если приложит все усилия, то обязательно все получится. Лидер группы вопросительно посмотрел на парня.
― Мне нужно немного потренироваться. Я останусь.
― Смотри, не переусердствуй, ― предупредил Шуга и покинул зал.
Ребята, пожелав ему удачи, устало, поплелись в сторону отеля. Они просто мечтали о холодном душе и сне, что и предстоит им сделать, придя в отель. Единственный кто остался рядом с певцом был Чимин, который вызвался помочь, не смотря на протесты. Решив продолжить через десять минут, друзья легли на пол и уставились в телефон.
― Смотри, тебя выбрали как самого романтичного мужа, ― Пак посмеялся и показал опрос парню. А внизу была прикреплена фото Тэ и Чонхвы из аэропорта. Хотя пара тогда и стояла в незаметном месте, все равно фанаты смогли сделать несколько фото, особенно тот момент, когда муж попрощался с нежным поцелуем. ― Ваша фотография все еще в теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...