29

3.1K 211 100
                                    

Медленно поворачиваясь на другой бок, Тэхен не хотя открыл глаза. Лучи солнце беспощадно падали прямо в глаза. Из-за того что он поспал только два часа, его клонило в сон. Всю ночь айдол не мог уснуть, думая о девушке, которая спала в соседней комнате. Вокалист никак не мог поверить в свое счастья. Неужели, Чонхва ответила ему взаимностью? Из-за нахлынувших чувств, Тэ всю ночь, то и делал, что пинал одеяло от смущение. Как только он закрывал глаза, перед ним то и дело появлялась фигура сценаристки, которая смущенно отводит глаза, при этом улыбаясь. Думая об этом всю ночь, Ким уснул только под утро и поэтому хотел поспать еще немного, но шум из кухни, заставил парня подняться с места. Протирая свои все еще сонные глаза, Тэ медленными шагами направился на кухню, где увидел любимую, которая готовила завтрак. Это был похож на сон. Улыбка сразу появился на лице парня и даже не заметил, как засмотрелся на нее.

— Может ты перестанешь? Ты меня смущаешь, — произнесла Чонхва, словно чувствуя взгляд мужа.

— А, прости, — виновато зачесал затылок айдол. — Привет, — Тэхен смущенно улыбнулся и помахал рукой. — Хорошо спала?

— Просто прекрасно, — повернулась девушка и поставила на стол тарелку. — Садись, давай позавтракаем.

«Что? Почему она так спокойна, в то время как я схожу с ума от смущения? » — недоумевал айдол, смотря на супругу.

«Ким Чонхва, приди в себя. Ты не должна показывать, что без ума от него. Возьми себя в руки. Дыши.» — глубоко вздохнув, сценаристка посмотрела на мужа, который сел напротив.

Было очевидно, что им неловко. Они не знали с чего начать? Вроде бы только вчера издевались друг над другом, а сейчас они уже пара, поэтому и не знали, что делать. Чонхва изредка смотрела на айдола, все еще не веря в свое счастье. Сценаристка хотела попробовать пройти все трудности вместе с ним: разделяя горе и радости. Для нее это было в новинку, так как она никогда не ждала ни от кого помощи, всегда сама решала  свои проблемы.

- Сегодня свободна после работы? — первым нарушил тишину айдол, на что Ким кивнула. — Тогда, сможешь прийти в компанию? Хочу чтобы мы вместе рассказали о наших отношениях парням.
— Да, было бы прекрасно. Хорошо, так и сделаем.

/////

В обеденный перерыв девушка поднялась на крышу, чтобы привести мысли в порядок и просто подышать свежим воздухом. После вчерашнего вечера, коллеги ушли в ближайший ресторан, чтобы поесть суп от похмелья, а директор вообще не явился на работу, в следствие чего черноволосая могла позволить себе посидеть намного больше, чем ожидала. С утра коллеги то и делали, что благодарили секретаршу за чудесный вечер и говорили, что ей крупно повезло с мужем. Знали бы они как ей не легко рядом с ним...  Чонхва не знала как себя вести рядом с мужем. У нее не было серьезных отношений уже восемь лет и, поэтому чувствовала себя не в своей тарелке. Сценаристка хотела показать всю свою любовь, но совсем не знала как. Она боялась, что может сделать или сказать что-то не то, отчего парень разлюбит ее. Ей казалось, что Тэхен так же уйдет, как ушел Дон Бок восемь лет назад...

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя