Съемочная площадка является почти родным местом для знаменитостей. И их совсем не смущает большое количество людей, которые выполняют определенную работу, делая съемки более эффектными и красивыми. Первое время новичкам в этой индустрии может быть немного не комфортно, но со временем они привыкают и становятся как семья. Во время съемок самой важной деталью является концентрация и энтузиазм артиста и всего стаффа. Тогда съемки проходят легко и быстро.
И сегодняшний день не был исключением. Парни снимались для рекламы новой модели телефонов и можно сказать, все шло довольно таки хорошо. Режиссер дал ребятам немного времени, чтобы они могли покушать и отдохнуть. Мемберы зашли в гримерку и рухнулись на диван. Юнги как обычно сразу же закрыл глаза, Чонгук и Чимин искали холодную воду, Намджун и Хосок выпили лекарства от головной боли, а Джин взяв свой телефон вышел из комнаты, чтобы позвонить кому-то. Лишь Тэ взял в руки телефон и моментально начал печатать что-то своей девушке. Мемберы увидев, как вокалист с улыбкой переписывается с сценаристкой покачали головой и забили на него. Вдруг в дверь постучались и в комнату вошел никто иной как Бэкхен. Никто не ожидал увидеть его, поэтому парни сначала удивились, но поклонились сонбэ. Поклонившись в ответ Бен сказал, что пришел к Тэ и попросил его выйти.
— Съемки хорошо идут? — спросил Бэкхен, как только они были за пределами съемочной площадки.
— Хен, я как раз и сегодня хотел связаться с тобой, — старший удивился и изогнул бровь, взглядом спрашивая причину. — Хотел отдать вот это. Думаю оно тебе принадлежит, — Тэхен достал из конверта письмо принадлежащий сонбэ. — Я не читал его, если не учитывать начало, — смущенно пробормотал парень, засовывая руки в карман.
— Спасибо, — улыбнулся айдол, смотря на письмо. — На самом деле, недавно Чонхва рассказала о вашем контракте. Я с самого начала подозревал это, но ничего не мог предпринять, так как не было доказательств, — Бэкхен взглянул на младшего, который внимательно слушал его. — Ты знаешь, что Чонхва была моей первой любовью и ею останется на всю жизнь. Не думаю, что смогу ее забыть. Но я ничего не могу поделать, если ее сердце принадлежит другому. Я не хочу это признавать, но знаю, что проиграл, — певец похлопал по плечу. — Она также призналась, что влюбилась в тебя.
— Что? Она так и сказала?
— Да. Береги ее, но запомни одно! Если допустишь ошибку, то знай я не буду просто сидеть сложа руки. Позаботься о ней как следует. И знай! Тебе досталась самая прекрасная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт номер 5
Fanfiction"И самый важный, пятый пункт нашего контракта состоит в том, ― сказал Тэхен и посмотрел на меня. ― Что мы не должны влюбляться друг в друга, ― закончил он и оставил лист бумаги на столе. ― Особенно, это касается тебя, женушка. Мне стало смешно, я до...