16

4.4K 255 187
                                    

Соми левой рукой незаметно массажировала свое правое плечо, чтобы наставница, которая указывала на ошибки девушки, не заметила. Будущая визажистка не спала почти два дня. На носу были экзамены, от которых зависела вся ее жизнь. Провалит их, и прощай работа мечты. Поэтому она так упорно трудилась. Конкуренция была большая, хоть и талантливых людей можно было сосчитать пальцами, но нельзя и забывать о влиятельных девушках. Следовательно, выиграть и работать в такой компании было огромной удачей. Соми лишь могла мечтать об этом, но видя, как ее хвалит наставница и старания венчаются успехом, надеялась на лучшее. Нелегко достичь чего-то, когда сейчас важную роль играет связи и состояние человека.

Вдруг в дверь постучали, но никто не обратил на это внимания, из-за чего следующий стук стал сильнее и настойчивее. Наставница тяжело вздохнула и нахмурила брови, было видно, что она немного раздражена. После короткого "войдите", у двери показался силуэт парня. Учительница Пак лишь улыбнулась и покачала головой, но все равно покинула комнату. Рядом стоящие девушки начали шептаться, что якобы это Ким Сокджин. Соми не обратила на это внимание, ей сейчас важнее было запомнить свои ошибки, чтобы впредь не повторять их.

― Соми, ― обратилась учительница Пак, едва зайдя в кабинет. ― Можешь идти, ты свободна.

― Что? ― девушка явно была в недоумении.

― Никаких лишних вопросов. Собирай свои вещи, ― наставница, ничего толком не объяснив, подошла к другому стажеру. ― Но чтобы завтра к девяти утра была здесь. Ты меня поняла, Соми? ― это, скорее всего, утверждение, чем вопрос.

― Хорошо, ― Кан поклонилась и, закинув лямку сумки на плечо, направилась к выходу. ― До свидания.

― Привет, ― у двери Соми увидела Джина, который, оперевшись об стену, ждал ее. ― Давно не виделись.

― Привет, Джин. Что происходит?

― Это я попросил нуну тебя отпустить. А она не устояла перед таким красавчиком. Вообще-то, все девушки без ума от меня. Знаешь, как я был популярен в школе? Представляешь, у меня даже был фанклуб. Но самое интер… ― айдол наконец-то посмотрел на Соми, которая без эмоции слушала его. ― Извини, я слишком много разговариваю.

― Так в чем дело? Ты мне толком не объяснил ничего? ― девушка была настолько усталая, что еле разговаривала.

Пункт номер 5Место, где живут истории. Откройте их для себя