Эпизод 14 - «Жучки»
Воскресенье утро, больница
Неожиданно сами собой на глаза навернулись слезы. Пытаясь с ними совладать, я закусила губу и громко сглотнула. Как пока не возвращаться домой, заволновалась я. Ну о чем Сергей говорит? Мне же просто необходимо связаться с Льюком, он же в полном неведении, что со мной и куда я пропала. Нет, я никак не могу не ехать домой. И потом, у меня там деловая корреспонденция, файлы в компьютере... В сумке только планшет. И что я на нем могу написать, кроме коротких заметок в социальных сетях? Ну и, в конце концов, я душ хочу нормально принять.
- Сергей, ну о чем ты говоришь. Я не могу не ехать домой! - выпалила я.
- Нет, это Вы не понимаете, о чем говорите. В квартире могут быть «жучки», - парировал он.
- Ну, какие «жучки», может, это просто воры были, - возразила я.
- Нет, не воры. Я проверил, все на месте...
- Значит, потому, что там могут быть, а могут и не быть «жучки», мне и домой вернуться нельзя, так, по-твоему? - стала закипать я.
- Я же не предлагаю Вам вообще туда не возвращаться. Я говорю о том, что сейчас Вам лучше туда не ехать.
- А куда прикажешь мне теперь ехать?
- В гостиницу.
- Ну, хорошо, - ответила я, но тут же подумала о том, что мне не в чем на встречу с Льюком идти. Не могу же я в спортивном костюме, который на мне сейчас одет по городу расхаживать.
- Но, мне же абсолютно нечего одеть.
- А мы по дороге заедем в пару магазинов, - сказал Сергей, беря у меня из рук сумку и направляясь к двери.
- Сергей, подожди, - сделала я последнюю попытку. - Ну, поживу я в гостинице, и что?
- А я, тем временем, найду людей, они квартиру на наличие «жучков» и другой фигни проверят, и можете тогда возвращаться, - подвел он итог нашей беседе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...