Эпизод 60 - Гость

16.1K 169 1
                                    

Эпизод 60 - Гость

Понедельник день, Погорельский переулок

Водитель обреченно поплелся за мной на кухню. Видимо питье чая представлялось ему чем-то вроде тяжкого наказания.

Кухня у меня была небольшая, так что стоять ему тут было негде, и он, наконец, вынужден был сесть. Роста он был высокого и, сев за кухонный столик, вдруг превратился в великана.

- Вас как зовут? - улыбнулась я.

- Василий, - прогудел он.

- А меня Лина, - представилась я, наливая воды в чайник. - Я журналисткой работаю... Знаете, статьи всякие пишу.

В ответ он промычал что-то нечленораздельное. Видимо его мысли были полностью заняты сегодняшними непредвиденными поворотами в его судьбе.

Я заварила чай, нарезала дольками лимон, расставила на столе чашки и, выложив на тарелку пухлые медальончики песочного печенья, которое из Лондона мне прислала мама, села за стол.

- Василий, а Вы где английскому учились? - наливая ему заварки в чашку, спросила я.

- На курсах в «Ритце», - немного расслабившись, ответил он. - Там весь персонал на такие ходить обязан, ну для повышения квалификации...

- Ясно. А Вам часто приходиться общаться на английском?

- Да почти каждый день. Клиенты-то у меня в основном иностранцы, - ответил он, осторожно, чтобы не расплескать, пододвигая к себе чашку с чаем.

- Слушайте, а Вы случайно не помните, что было написано в той записке, которая у «парнишки-иностранца» с собой была? - спросила я.

- Не совсем... Там вроде что-то говорилось про то, что он может в Вашей квартире пожить. Я и запомнил-то только потому, что охранника пришлось убеждать...

Я задумалась. Ну раз уж в записке было написано, что Льюк может у меня пожить, то, скорее всего, эту записку написала я. Досадно только, что я ничего об этом не помню...

Раздался звонок в дверь.

- Я сейчас, - кивнула я Василию и, встав из-за стола, вышла в коридор.

Я открыла дверь. На пороге стоял Сергей.

- Заходи, разговор есть, - сказала я, приглашая его внутрь.

- У Вас действительно все в порядке? - вешая куртку на вешалку, спросил он.

- Да... Знаешь, у меня здесь гость один сидит... Пойдем, познакомлю, - подтолкнув его в сторону кухни, произнесла я.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя