Эпизод 40- «Ступор»

18.6K 184 1
                                    

Эпизод 40 - «Ступор»

Понедельник утро, «Brasserie Мост»

Пока я приходила в себя от новости о срочном деле, которой огорошил меня Дмитрий, он подозвал официантку и расплатился за завтрак.

- Все в порядке? - бросив взгляд на мое озадаченное лицо, осведомился он.

- Да, все в порядке, - эхом отозвалась я.

- Мне надо бежать. У меня через полчаса заседание акционеров... Секретарь пришлет тебе сегодня мои пожелания в отношении структуры и содержания речи, - поднимаясь, сказал он.

- Да, - кивнула я.

- Ну, вот и отлично. Вечером жду черновик текста,- бросил он на прощание и направился к выходу.

Оставшись одна, я некоторое время неподвижно сидела за столиком и, уставившись на проплывающих за окном пешеходов, пыталась сообразить, как же мне лучше всего поступить в создавшейся ситуации.

Желание Дмитрия увидеть сегодня черновик текста было вполне обоснованным, однако оно совсем не совпадало с моими собственными планами. А они-то не предполагали в ближайшие дни написание по вечерам текстов для международных форумов.

Но тут я вспомнила, что мои попытки связаться с Льюком пока не увенчались успехом, так что, наверное, немного наивно с моей стороны вовсю строить романтические планы, когда я собственно даже не знаю, где он и чем он в последние три дня занимался. Ну, за исключением его посещения Красной площади...

Я достала из сумки мобильник и взглянула на дисплей. Оказалось, что с утра я не только умудрилась кофточку задом наперед надеть, но и мобильник не включила. Так, значит, я просидела два часа в ресторане с Золотовым, даже и не подозревая о том, что со мной опять не было возможности связаться.

Ну что же это такое, в конце-то концов, рассердилась я. А, вообще, может мне просто расслабиться? А то еще и перед Льюком начну рыдать, а у него-то нет такого опыта как у Золотова и тогда, не дай бог, он еще в какой-нибудь эмоциональный ступор войдет, и все каникулы пойдут насмарку... А может он уже в ступоре, испугалась я и, включив мобильник, нетерпеливо уставилась на дисплей.

Через несколько секунд, завибрировав, телефон принял несколько сообщений. Среди них я сразу же выхватила взглядом послание от Льюка. Мое сердце радостно забилось. Я нажала на конвертик и открыла текст:

Mon amour,

Безумно скучаю, с нетерпением жду встречи! Давай утром у меня в «The Ritz Carlton Suite» в 10.

Миллион поцелуев,

Льюк

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя