Эпизод 70 - Гротескный оттенок
Понедельник вечер, Погорельский переулок
Вот как, значит, подумала я, посмотрев в след удаляющемуся агенту. Прав он, наверное. Не знаю я совсем своего босса... Получается, Золотов был в курсе происходящего, просто виду не подал. Сидел себе так спокойненько в «Мосте», журнальчики листал, меня ждал. А я-то, дура, даже умудрилась перед ним разреветься.
За окном продолжал тихо падать снег. Только теперь это были не кружащиеся в нежном танце снежинки, а огромные снежные хлопья, вертевшиеся в воздухе в безумных хороводах.
Правильно мама сказала - самый что ни на есть «золотой баран» этот Золотов и есть! Хорошо еще, что про командировку в Заполярье кроме неё я никому не говорила, а то бы вообще выглядела полной идиоткой.
Ну разве сложно было Золотову, раз уж он про этот самый выстрел все знал, намекнуть мне, что с памятью у меня не лады после инцидента? Вот и работай потом с таким. Пусть теперь ему речи на Международные Экономические Форумы его сыскные агенты пишут.
- Слушайте, а Вы случайно не спецназовец? - обратилась я к Василию.
- Почему спецназовец? - удивился он.
- Да так, просто. У меня начинает складываться впечатление, что вокруг одни фсбшники, сыскные агенты и спецназовцы, - усмехнулась я.
- Н-е-е-т, я водителем в «Ритце» работаю,- протянул он. - Только, вот, иногда, ну, это...
- Что «иногда, ну, это»? С фсбшниками работаете?
- Не с фсбшниками, а с агентами, сыскными то есть...
- То есть, другими словами, сотрудничаете с темно-синими костюмами, - резюмировала я.
Мне вдруг стало смешно и я, откинувшись на заднее сидение, разразилась громким смехом.
- Ну, а что тут такого? - дождавшись, когда я закончу смеяться, произнес он. - Деньги же всем нужны...
- Безусловно, - кивнула я и, взяв пальто и компьютер, открыла дверь лимузина.
- А Вы разве сейчас не в «Ритц»? - повернувшись ко мне, спросил он.
- В «Ритц». Только я туда сама доберусь, - сказала я и, хлопнув дверью, вышла из машины.
- Замерзните же! - приспустив окно, прокричал он мне.
- Ничего, в метро отогреюсь! - прокричала я в ответ и направилась в сторону улицы Большая Полянка.
А Сергей-то, хорош гусь, размышляла я, шагая к метро и периодически стряхивая с рукавов пальто налипавший снег, про фсбшников, про «жучки» мне плел... Это он, наверное, со страху, что так с моими ключами лоханулся. Дойдя до станции метро «Полянка», я спустилась вниз и зашла в полупустой вагон только что подошедшего поезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...