Эпизод 80 - Поговорить надо
Понедельник вечер, отель «Ритц-Карлтон»
Завтра же съеду из «Ритца», решила я, нажимая на кнопку вызова лифта. Одной проблемой будет меньше. Никому не придётся объяснять, что я здесь делаю. Надоело уже выкручиваться, вот и Юрию пришлось соврать про ремонт в ванной. Не думаю, что он поверил такой глупости, но все же... К сожалению, ничего более подходящего мне в голову не пришло.
Господи, и сколько я уже такого наплела: и маме про Заполярье, и Золотову про статью, а Льюк, бедняга, вообще в полном неведение относительно того, что происходит. Хотя я же ему что-то в записке писала... Только, вот, что именно? А вообще, странно - на квартире он у меня был, но мне об этом ни словом в своих сообщениях не обмолвился, так только вывесил снимок церквушки, сделанный из окна и все... И вообще, задумалась я, что он у меня, собственно, в квартире один делал? Хоть я и предложила Льюку пожить у себя, но он-то все равно ко мне из «Ритца» не перебрался. Тогда зачем ко мне ездил? А зачем я его приглашала? Может, Василий не так смысл моей записки уловил, может, перепутал что-то?
Я зашла в лифт. Там стоял какой-то иностранец с сигарой во рту, по виду очень смахивающий на итальянца или испанца. Увидев меня, он широко улыбнулся, обнажив ровный ряд белоснежных зубов. Я мельком бросила взгляд на его костюм, темно-синий... Интересно, это что, такая мода пошла или мне теперь везде мерещатся темно-синие костюмы? Сдержанно улыбнувшись, я нажала нужный мне этаж.
И зачем, все-таки, мне понадобилось передавать Льюку ключи от квартиры, да еще и Золотова посвящать в свои личные дела, всматриваясь в стенку лифта, думала я. Он-то тут при чем? Я ведь раньше с ним ничем таким не делилась... Вон даже представить его вне рабочей обстановки не могу, а тут про Льюка ему выложила, про самое что ни на есть личное. Зачем спрашивается? Может, он интересовался, и поэтому я рассказала? Только с чего ему интересоваться моей личной жизнью? Раньше, вот, не интересовался...
И как я могла столько всего важного забыть, а всякую ерунду, типа стрельбу по мишеням с подвыпившими спецназовцами, помню?
Как бы там ни было, происшествие с выстрелом уже не изменишь, вздохнула я, а значит и все вытекающие из него последствия тоже. А всего-то, направь парень-спецназовец дуло чуть в сторону и ничего бы не произошло. Кто его знает, может у него в тот день что-то не сложилось в личной жизни. Может, оборвалась какая-то для него важная ниточка, и пошло и поехало распускаться его «кружево», образуя прореху не только у него в судьбе, но и выдергивая петли из кружев, соприкасающихся с ним людей. Вот и у меня от этого «кружево» на «кружево» наплелось.
Лифт остановился. Кивнув продолжавшему все также широко улыбаться итальянцу-испанцу, я вышла и направилась по коридору к своему номеру, но тут кто-то резко схватил меня сзади за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
General Fiction«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...