Эпизод 18 - «Экзекьютив Студио»
Воскресенье утро, отель «Ритц-Карлтон»
Так легко сдаваться я не собиралась. Раз Льюк является их почетным гостем, то и я тоже стану их гостем. И тогда уж выясню, в каком номере он остановился.
- В таком случае, я хотела бы забронировать один из номеров люкс на имя пресс администрации Дмитрия Золотова, - сказала я и выложила на стол корпоративную кредитную карточку.
Она тут же изменилась в лице и, взяв со стойки кредитку, произнесла:
- Да, конечно, госпожа Дю Монд. В настоящий момент, мы можем Вам предложить «Люкс Карлтон» и «Люкс Экзекьютив Студио».
- «Экзекьютив Студио», пожалуйста, - ответила я, решив, что зазнаваться, тоже не стоит. Восьмидесяти квадратов будет более чем достаточно.
- В номере вы можете воспользоваться портативным компьютером и принтером, а также доступом к беспроводному интернету, - выдавая карточку-ключ, сообщила она мне.
Вот и отлично, подумала я. Вдруг Льюк догадался мне прислать письмо по электронной почте, ведь СМС-ки на мой мобильник не проходили, да и звонки тоже. Но если и не догадался, то я ему теперь могу сама написать и наконец-то дать знать, что со мной все в порядке.
Поднявшись в номер, я тут же бросилась к компьютеру. Залогинившись, открыла ящик и пробежала глазами строчки сообщений, которые пришли мне за последние три дня. Среди них я с радостью обнаружила письмо от Льюка, отправленное в день его приезда. С замирающим от волнения сердцем, я нажала на виртуальный конвертик и открыла сообщение.
Привет mon amour,
Сегодня прилетел в Москву, как и договаривались, ждал в «Ритце». Так хотел тебя видеть! Очень расстроился, что ты не пришла... Что-то случилось? Надеюсь, у тебя все в порядке. Да, пытался весь день дозвониться тебе по мобильнику, но ты была вне доступа...
Крепко целую,
Льюк
Тут же написав и отправив ему ответ, я поспешила вниз, сказать Сергею, что теперь адресом моей временной прописки будет «Ритц-Карлтон».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задача с неизвестными
Художественная проза«Задача с неизвестными» - вторая книга из серии, посвященной приключениям журналистки из Лондона и французского юноши-аристократа. СМС-ки, посланные с неизвестного номера, загадочный незнакомец в темно-синем костюме, конверт с ключами от её квартиры...