Эпизод 77 - Совершенно случайно

13.6K 171 10
                                    

Эпизод 77 - Совершенно случайно

Понедельник вечер, отель «Ритц-Карлтон»

Я обернулась. Передо мной, широко улыбаясь, стоял Юрий Сорокин, директор филиала нашего офиса в Екатеринбурге. Его еще мне тут не хватало, с досадой подумала я.

- Ты что здесь делаешь? - бросив взгляд на мой ноутбук, спросил он.

- Я? - переспросила я, пытаясь сообразить, что же можно ответить на такой незатейливый вопрос, особенно учитывая мою ситуацию. Но от усталости в голову ничего подходящего не лезло.

- Ну да, ты, - продолжая с любопытством рассматривать меня, кивнул он.

- У меня ужин здесь, - наконец ответила я.

- Не с Золотовым ли?

- Почему обязательно с Золотовым? - возмутилась я.

- Да так, просто, - протянул он. - Думал, может, ты с нами ужинаешь, а я об этом не знаю...

- С кем с нами? - не поняла я.

- Со мной и Золотовым. У меня с ним здесь деловой ужин на 20.30 назначен.

- Нет, я с ним уже встречалась сегодня. Завтракали вместе... Представляешь, его пригласили с речью выступить на Международном Экономическом Форуме в Давосе, - перевела я разговор на другую тему.

- Да? А он мне ничего об этом не говорил, - поправляя очки на своем веснушчатом носу, произнес Юрий.

- Да я сама-то только сегодня утром узнала...

- Подожди, так это что, он в следующем году туда полетит? - спросил он.

- В том-то и дело, что нет. В этом, на следующей неделе уже, - ответила я, почувствовав очередной укол совести.

Юрий замолчал, о чем-то задумавшись.

Надо немедленно идти в номер и хотя бы набросать пару строчек для черновика, взглянув на часы, подумала я.

- Юрий, мне бежать надо. У меня ужин скоро, а мне еще привести себя в порядок надо, - решила я закруглить наш разговор.

- Да, кстати, - спохватился он, выйдя из задумчивости. - Я тут вчера твоего парня видел...

- Какого парня? - не поняла я.

- Ну как же, Льюка. Фамилию, вот, только его не спросил. Так интересно получилось, понимаешь, мы с ним вчера утром совершенно случайно...

У меня вдруг подкосились ноги.

- Лина тебе плохо? - заволновался Юрий.

- Нет, мне хорошо, - ответила я, плюхнувшись в близстоящее кресло.

Задача с неизвестнымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя